Данные о клиентах — основа эффективных продаж и коммуникации. Самый простой способ их получить — задать вопрос напрямую через чат-бота. В Domino CRM для этого есть два ключевых инструмента: блок с сообщением и блок с вопросом. Блок с сообщением Подходит для коротких вопросов с готовыми вариантами ответов: Блок с вопросом Используется, когда нужен развернутый ответ без ограничений по формату. С его помощью можно: 1. Задать открытый вопрос; 2. Отказаться принимать неверный ответ; 3. Опять же, сохранить данные в поле контакта или сценария. Хотите знать все подробности по настройке? Тогда прочитайте полную версию нашего гайда в блоге
Чат-бот для вопросов в Telegram: как собирать данные о клиентах с Domino CRM
ВчераВчера
3
~1 мин