Найти в Дзене
Domino CRM

Чат-бот для вопросов в Telegram: как собирать данные о клиентах с Domino CRM

Данные о клиентах — основа эффективных продаж и коммуникации. Самый простой способ их получить — задать вопрос напрямую через чат-бота. В Domino CRM для этого есть два ключевых инструмента: блок с сообщением и блок с вопросом. Блок с сообщением Подходит для коротких вопросов с готовыми вариантами ответов: Блок с вопросом Используется, когда нужен развернутый ответ без ограничений по формату. С его помощью можно: 1. Задать открытый вопрос; 2. Отказаться принимать неверный ответ; 3. Опять же, сохранить данные в поле контакта или сценария. Хотите знать все подробности по настройке? Тогда прочитайте полную версию нашего гайда в блоге

Данные о клиентах — основа эффективных продаж и коммуникации. Самый простой способ их получить — задать вопрос напрямую через чат-бота. В Domino CRM для этого есть два ключевых инструмента: блок с сообщением и блок с вопросом.

Блок с сообщением

Подходит для коротких вопросов с готовыми вариантами ответов:

  • Добавляете в сценарий блок с сообщением;
  • Задаете варианты ответов в кнопках;
  • Указываете, в какое поле сохранить результат;
  • Ответ пользователя сохраняется и может использоваться дальше для персонализации сценариев, логики ветвления или сегментации аудитории.
-2

Блок с вопросом

Используется, когда нужен развернутый ответ без ограничений по формату. С его помощью можно:

1. Задать открытый вопрос;

2. Отказаться принимать неверный ответ;

3. Опять же, сохранить данные в поле контакта или сценария.

-3

Хотите знать все подробности по настройке?

Тогда прочитайте полную версию нашего гайда в блоге