Вы просто не доходите до ответа Иногда вы даже не представляете, как много клиентов вы теряете в переписках. Не из-за плохого продукта или высокой стоимости. А потому что они потерялись в моменте диалога: 🔘кто-то перестал отвечать (вы думали, что не интересно, а человек просто забыл), 🔘кто-то написал возражение (вы подумали, что это отказ, а человеку просто нужно чуть больше информации) 🔘кто-то не понял условий (вы подумали, что человеку не подходит, а он постеснялся спросить). И таких причин сотни. Сталкиваются с ними очень многие, просто не всегда вслух это проговаривают. Хотя, самое главное это признать, что у тебя есть какая-то ошибка и тогда получится легко и быстро ее исправить) Клиенты ведь были? - Писали. - Интересовались. - Что-то спрашивали. А потом…диалог как будто растворялся. Многие ищут причины абсолютно не там, где они скрыты на самом деле. И часто ядро проблемы в отсутствии системы в ответах. Не было уверенности, что писать дальше. И каждый раз приходилось дума