Этично ли взять хороший медицинский продукт у конкурента и сделать себе такой же? А почему нет? ✅ Эта стратегия называется "следование за конкурентом". 🤓 Для начала давайте напомню, что продукт- это всегда законченный случай, то есть решение проблемы пациента "под ключ", то есть набор услуг, а не какая-то отдельная услуга. ✅ А следовать мы будем не за конкурентом, скорее всего, а за крупными клиниками с хорошим маркетингом, теми, у кого все хорошо получается. Если клиника "Х" хорошо описала скрининг во время беременности, или какую-то физио-процедуру, реабилитацию, а вы находитесь в другом городе, то зачем изобретать велосипед? Можно взять идею и адаптировать тоже самое себе, сделать так же. 😎 Лично я не вижу в этом ничего плохого. ✅ Не надо делать "копировать- вставить", нужно писать свое, иначе Яндекс вас сразу же "вычислит" и перестанет выдавать в поиске. ✅ А вообще любое дело в маркетинге (правда, любое: и план, и CEO, и сайты и настройка рекламы) начинается с анализа конкурент
Этично ли взять хороший медицинский продукт у конкурента и сделать себе такой же
13 декабря13 дек
1 мин