Новый учебный год пролетел незаметно. Вот и последний звонок в начальной школе прошёл, позади уже четыре года в одном классе, а первого сентября Омела с одноклассниками будут знакомиться с новой классной руководительницей. Всё, как у всех, только учеников в классах мало и учителя, в основном, молодые.
Всё было хорошо, даже маленький Мунир подружился с Танюшей, которая смогла уговорить мачеху, чтобы поиграть с ним.
Тем не менее, что-то произошло в Лёшином сознании не в лучшую сторону. Он часто раздражался по пустякам, ругал скотину и был отстранённым от семьи, ночуя в гараже, на раскладушке.
В начале июля Роза огорошила всех признанием, что беременна от Расула. К удивлению Омелы, Резеда принялась ругать её первой:
– Ты же в 11-й класс перешла, зачем ты это сделала?! Неужели, совсем у тебя ума нет?! Да я тебя выпорю так, что выкидыш будет!
– Я рожу этого ребёнка и замуж выйду! Мне наплевать на школу! – заорала Роза.
– Я тебя, скотину, прикончу! – напала на неё с кулаками мачеха.
Они дрались и орали в гостиной.
Даша и Омела стояли с разинутыми ртами и не знали, что делать.
Мунир заплакал.
На крики прибежал даже Лёша. Маленькая Танюша зажала грудь и подошла к брату, сказав:
– Сердечко болит, Лёшенька, помоги мне!
– Ещё одна! Нафига лезешь ко мне? Ленка, ты почему таблетки ей не дала? – гневно заорал Лёша Омеле.
– Я дала! Это из-за этих двух горлопанок! И ты ещё!
Даша подхватила ревущего Мунира и понесла на второй этаж.
Лёша схватил со стола нож и замахнулся на Омелу. В этот момент Танюша заплакала, губы посинели и она упала на пол. Омела ринулась в свою комнату за таблетками, которые были уже у неё, ибо Лёша жил в гараже. Выбежав на кухню, Омела заверещала дурниной так, что Резеда с Розой перестали драться и прибежали на кухню.
На полу, с воткнутым в сердце нoжом, лежала маленькая Танюша, истекая кpовью. Лёши уже и след простыл.
– Мама, мама! Лёшка убiл её! – не ожидая от себя этих слов, в панике, Омела бросилась к Резеде, а та крепко прижала её к себе и поцеловала в маковку. Роза быстро выбежала на улицу и заорала:
– Люди, люди! Ловите его! Ловите Лёху одноглазого! Он сестрёнку убiл!
На крики сбежались люди и участковый с помощником.
Лёшу нашли быстро, он сидел на камне у реки и курил.
Он во всём признался и сказал, что Танюша просто надоела ему. В процессе, суд приговорил его к 8-ми годам лишения свободы.
Танюшу похоронили на сельском кладбище, среди мусульманских могил, но по-христианскому обряду, потому что, отойдя от шока, Омела позвонила батюшке Василию, он приехал и во всём помог, горько плача о невинной душе ребёнка.
Лето было омрачено произошедшим. В августе, у Розы случился выкидыш, чему очень обрадовалась Резеда. Сама же Роза плакала, но не долго. Впереди был последний учебный год и ЕГЭ, которого она боялась.
Первого сентября, Омела заметила, что все пять её одноклассниц пришли в школу в хиджабах, а она одна была с аккуратной косой. Мальчики тихонько улыбались, глядя на неё. В голове у Леночки промелькнуло: "Что-то этим летом произошло, причём везде и у всех". Учительница оказалась светской девушкой, русской, по имени Евгения Павловна, присланная в село из пединститута. Она преподавала русский язык и литературу в течение прошлого года и вот, ей дали пятый класс. Она была скромно, но со вкусом, одета. С ней у Омелы сложились хорошие отношения, но вот с классом – испортились. Никто не хотел с ней дружить, хотя до этого было всё наоборот.
Спустя месяц обучения, Омела пожаловалась учительнице, что в классе живёт изгоем. Евгения Павловна сказала ей:
– Я вижу, что происходит. Я уже разговаривала с другими учителями, и с родителями твоих одноклассников. Тут все мусульмане. Летом открыли курсы по исламу при мечети, куда родители записали всех своих детей. Тут, либо ты становишься, как они, либо будешь чужая. Они ещё многое не понимают.
– А как же мне быть? – растерянно спросила Омела.
– Не могу тебе подсказать, к сожалению. Посоветуйся с кем-нибудь мудрым. Ты мне как-то сказала, что знаешь хорошего священника. Вот с ним и посоветуйся. Думаю, что всё наладится! – улыбнулась учительница.
На выходных, Омела позвонила батюшке Василию и рассказала о том, что происходит в её жизни. Священник вздохнул и сказал:
– А ты что хотела? Это могло и раньше произойти, и позже. Но, я тебе могу предложить кое-что. Доживи, как-нибудь, до каникул, ладно? Перед ними я за тобой приеду, заберу к себе на недельку, ладно?
– Конечно, дорогой мой батюшка! Я буду прыгать от счастья! – обрадовано воскликнула Омела.
На следующей неделе, утром в пятницу, к Резеде приехали какие-то два татарина, один из которых представился детям, как её дядя, а второй просто его друг. Днём они сходили в мечеть, а оттуда пришли втроём. К Резеде привели сватать мужчину из соседнего села, аварца, но уж больно странного, хмурого и всё время оглядывающегося по сторонам.
Омела стала нервничать и закрылась в своей комнате. Роза и Даша сидели на кухне и тихо переговаривались. Время шло. Потом они стали читать молитвы. Затем, громко объявили размер свадебного дара, в размере смешной, но так желанной невестой суммы, что жених даже решил что-то спеть. Омела вышла посмотреть на их лица. Все были довольны. Потом прошла на кухню. Роза сразу же ухмыльнулась и сказала ей:
– Держись, Ленка, ты тут одна осталась с крестиком на шее. Но, не долго это ещё будет, он заставит тебя сменить религию, если жить захочешь.
– Роз, не надо! Он ещё не стал тут жить, а ты уже стращаешь нашу красавицу! – возмутилась Даша.
Омела молча посмотрела на них и ушла к себе. До утра она ворочалась и не могла уснуть. Она слышала, как уехали татары, как уже за полночь, Резеда одевалась и собиралась ехать куда-то вместе с новоиспеченным мужем, как они оставили Мунира Розе и Даше на попечение, как тот горько плакал. Потом хождения туда-сюда, сопровождавшиеся воздыханиями сестёр. Уснула под утро, сходив, как сонная муха, в туалет, буркнув Даше:
– Как вы тут ещё шевелиться можете?! Я из-за вас всю ночь не спала. Не трогайте меня, я буду спать.
– Только на полгода не усни! – засмеялась Роза.
– Дурa ты, ЕГЭшная! – отозвалась, закрывая дверь, Омела.
Продолжение следует...