Найти в Дзене
TolkaDigital

Завершаем 2025-й год обновленным кейсом с нашим старым и любимым клиентом — компанией "Стройсад" (работаем с B2C направлением уже 8-й год, а

Завершаем 2025-й год обновленным кейсом с нашим старым и любимым клиентом — компанией "Стройсад" (работаем с B2C направлением уже 8-й год, а с B2B 2-й). Сегодня кейс о B2B направлении — поставка систем автополива из зарубежа ⬇️ В 2024 мы собрали рабочую систему маркетинг → продажи. В 2025 сделали главное — заставили воронку закрывать больше сделок при том же бюджете. 🔥 Точка А: 2024 год ➡️ 1 299 заявок по 986 ₽. ➡️ 84,22% чистых заявок без спама, 300 квал. заявок. ➡️ Цена квал. заявки: 4 270 ₽. ➡️ Окупаемость по выручке: 333,19%. Точка Б: 2025 год ➡️ 970 заявок по 1 253 ₽. ➡️ 87,11% чистых, 220 квал. заявок. ➡️ Цена квал. заявки: 5 527 ₽. ➡️ Окупаемость по выручке: 405,06%. Почему при более дорогом лиде / квал. лиде денег стало больше: Нормально, что стоимость привлечения растёт из года в год. Рынок дорожает, конкурентов больше, аукционы агрессивнее. Это не повод «резать маркетинг», это сигнал «взрослеть» в управлении воронкой. Больше сфокусировались на качестве заявок и продаж

Завершаем 2025-й год обновленным кейсом с нашим старым и любимым клиентом — компанией "Стройсад" (работаем с B2C направлением уже 8-й год, а с B2B 2-й).

Сегодня кейс о B2B направлении — поставка систем автополива из зарубежа ⬇️

В 2024 мы собрали рабочую систему маркетинг → продажи. В 2025 сделали главное — заставили воронку закрывать больше сделок при том же бюджете. 🔥

Точка А: 2024 год

➡️ 1 299 заявок по 986 ₽.

➡️ 84,22% чистых заявок без спама, 300 квал. заявок.

➡️ Цена квал. заявки: 4 270 ₽.

➡️ Окупаемость по выручке: 333,19%.

Точка Б: 2025 год

➡️ 970 заявок по 1 253 ₽.

➡️ 87,11% чистых, 220 квал. заявок.

➡️ Цена квал. заявки: 5 527 ₽.

➡️ Окупаемость по выручке: 405,06%.

Почему при более дорогом лиде / квал. лиде денег стало больше:

Нормально, что стоимость привлечения растёт из года в год. Рынок дорожает, конкурентов больше, аукционы агрессивнее. Это не повод «резать маркетинг», это сигнал «взрослеть» в управлении воронкой.

Больше сфокусировались на качестве заявок и продажах.

В 2025 выросли количество качественных заявок и конверсия в сделку, а стоимость продажи упала — отсюда рост окупаемости.

Что поддерживали / меняли в работе ➡️ описали в кейсе.

Основные выводы года

🔻 Стоимость привлечения будет расти — это нормально

🔻 Основная задача — держать зелёной стоимость одной продажи и ДРР за счёт скорости и конверсии

🔻 Команда продаж — главный рычаг ROMI

🔻 Рост окупаемости — про совместную дисциплину и прозрачные метрики, а не про «красивый креатив»

⚡️За системным и окупаемым маркетингом сюда