Завершаем 2025-й год обновленным кейсом с нашим старым и любимым клиентом — компанией "Стройсад" (работаем с B2C направлением уже 8-й год, а с B2B 2-й). Сегодня кейс о B2B направлении — поставка систем автополива из зарубежа ⬇️ В 2024 мы собрали рабочую систему маркетинг → продажи. В 2025 сделали главное — заставили воронку закрывать больше сделок при том же бюджете. 🔥 Точка А: 2024 год ➡️ 1 299 заявок по 986 ₽. ➡️ 84,22% чистых заявок без спама, 300 квал. заявок. ➡️ Цена квал. заявки: 4 270 ₽. ➡️ Окупаемость по выручке: 333,19%. Точка Б: 2025 год ➡️ 970 заявок по 1 253 ₽. ➡️ 87,11% чистых, 220 квал. заявок. ➡️ Цена квал. заявки: 5 527 ₽. ➡️ Окупаемость по выручке: 405,06%. Почему при более дорогом лиде / квал. лиде денег стало больше: Нормально, что стоимость привлечения растёт из года в год. Рынок дорожает, конкурентов больше, аукционы агрессивнее. Это не повод «резать маркетинг», это сигнал «взрослеть» в управлении воронкой. Больше сфокусировались на качестве заявок и продаж
Завершаем 2025-й год обновленным кейсом с нашим старым и любимым клиентом — компанией "Стройсад" (работаем с B2C направлением уже 8-й год, а
12 декабря12 дек
1 мин