Найти в Дзене

Селлер получил более 700 потенциальных клиента с помощью масштабирования через ВКонтакте

Точка А - 2023 год: Клиент занимается производством и продажей пищевой добавки. Реализация происходит через маркетплейсы и аптеки. Понимает, что нужно масштабироваться, но не знает, как. Цели: - создать базу людей, которые в дальнейшем будут покупать продукт и возвращаться за ним снова - увеличить узнаваемость бренда; - повысить продажи. Точка Б - декабрь 2025 год: - стабильно получаем переходы из соц. сетей на маркетплейсы. Следовательно, и продажи возросли; - повысилась известность бренда: с нуля группа в ВК выросла до 60 900 подписчиков, которые следят за новостями, переходят на сайт и маркетплейсы, покупают продукцию и запускают сарафанное радио; - получаем с постов переходы на товар в Озон. Самые успешные сторителлинги принесли 418 и 385 переходов. Статистика поста из социальной сети ВКонтакте Статистика поста из сициальной сети ВКонтакте Что сделали для достижения результата: 1. Создали группу в ВК и сделали продающее маркетинговое оформление. Оно работает на все действия:
Оглавление

Точка А - 2023 год:

Клиент занимается производством и продажей пищевой добавки. Реализация происходит через маркетплейсы и аптеки. Понимает, что нужно масштабироваться, но не знает, как.

Цели:

- создать базу людей, которые в дальнейшем будут покупать продукт и возвращаться за ним снова

- увеличить узнаваемость бренда;

- повысить продажи.

Точка Б - декабрь 2025 год:

- стабильно получаем переходы из соц. сетей на маркетплейсы. Следовательно, и продажи возросли;

- повысилась известность бренда: с нуля группа в ВК выросла до 60 900 подписчиков, которые следят за новостями, переходят на сайт и маркетплейсы, покупают продукцию и запускают сарафанное радио;

- получаем с постов переходы на товар в Озон. Самые успешные сторителлинги принесли 418 и 385 переходов.

Статистика поста из социальной сети ВКонтакте
Статистика поста из социальной сети ВКонтакте

Статистика поста из сициальной сети ВКонтакте
Статистика поста из сициальной сети ВКонтакте

Что сделали для достижения результата:

1. Создали группу в ВК и сделали продающее маркетинговое оформление. Оно работает на все действия: прямой, отложенный и повторный спросы плюс продвигает бренд.

Формат группы – журнал о здоровье:
- привлекает нужную целевую аудиторию, которая заботится о здоровье и не любит «химию». Эта аудитория подписывается на группу и формирует отложенный спрос;

- вызывает желание делиться полезными и юморными материалами с друзьями, следовательно дает группе естественный прирост подписчиков;

- продает нативно, так как люди доверяют советам журнала.

2. Ежедневно публикуем посты с полезными видео, рецептами блюд, народными средствами по уходу за кожей и т.д. О продукте рассказываем 1 раз в неделю в формате сторителлинга. Рекордсмен по просмотрам - пост по приметам мая - набрал чуть меньше 1,5 миллионов просмотров и 7672 репоста.

Статистика поста из социальной сети ВКонтакте
Статистика поста из социальной сети ВКонтакте

3. Запустили таргетированную рекламу с бюджетом 30 тысяч в месяц. Основная цель - работа на вступление в группу, чтобы формировались клиентская база и отложенный спрос на продукт.

За период с 17 сентября по 16 октября 2025 года получили:

- 725 вступлений по 28 руб.;

- 218 переходов на сайт по 12,4 руб. с 4 сторителлингов;

Отчет по рекламе
Отчет по рекламе

- почти 400 тыс. просмотров контента вне рекламного охвата.

Отчет по контенту
Отчет по контенту

Так мы уменьшили зависимость селлера от маркетплейсов и увеличили количество потенциальных и постоянных покупателей.

Звоните по телефону: +7 902 105 53 33, чтобы получить расчет стоимости и варианты продвижения в интернете для вашей компании.