Точка А - 2023 год: Клиент занимается производством и продажей пищевой добавки. Реализация происходит через маркетплейсы и аптеки. Понимает, что нужно масштабироваться, но не знает, как. Цели: - создать базу людей, которые в дальнейшем будут покупать продукт и возвращаться за ним снова - увеличить узнаваемость бренда; - повысить продажи. Точка Б - декабрь 2025 год: - стабильно получаем переходы из соц. сетей на маркетплейсы. Следовательно, и продажи возросли; - повысилась известность бренда: с нуля группа в ВК выросла до 60 900 подписчиков, которые следят за новостями, переходят на сайт и маркетплейсы, покупают продукцию и запускают сарафанное радио; - получаем с постов переходы на товар в Озон. Самые успешные сторителлинги принесли 418 и 385 переходов. Статистика поста из социальной сети ВКонтакте Статистика поста из сициальной сети ВКонтакте Что сделали для достижения результата: 1. Создали группу в ВК и сделали продающее маркетинговое оформление. Оно работает на все действия:
Селлер получил более 700 потенциальных клиента с помощью масштабирования через ВКонтакте
12 декабря12 дек
2
1 мин