Федеральный оператор питания ООО «ЭкоСфера» системно работает с развитием компетенций сотрудников, используя в том числе государственные программы. О том, как построен этот процесс и почему квалификация персонала рассматривается как нематериальный актив, рассказал финансовый директор компании Алексей Капленков. Алексей, в чем заключается механизм поддержки обучения персонала компании? В рамках национального проекта «Демография» государство реализует федеральный проект содействия занятости населения. Этот проект открыл для нас новые возможности. Мы подаем заявку на обучение определенного количества сотрудников через утвержденную систему. Например, сейчас мы сотрудничаем с Самарским национальным исследовательским университетом им. академика С. П. Королева — Самарским университетом, где порядка четырех наших человек проходят обучение по направлениям работы с Excel и искусственным интеллектом. Это программы дополнительного профессионального образования длительностью около двух-трех месяце
Как «ЭкоСфера» превращает обучение сотрудников в стратегический актив
12 декабря12 дек
1
2 мин