Управление автопарком часто превращается в череду согласований и пересказов: звонки в отдел продаж, сервис и склад, уточнения деталей, переписки между сотрудниками. Всё это занимает время, замедляет процесс и создает скрытые издержки, которые влияют на прибыль. Чем опасна раздробленная ответственность Когда нет единого контакта со стороны поставщика: информация теряется между отделами; сроки меняются, и о новых условиях узнают слишком поздно; для решения вопросов приходится собирать данные у нескольких сотрудников. Последствия для автопарка: согласования и доработки занимают больше времени; управление парком усложняется; сотрудники вместо управления рейсами тратят время на координацию. Как работает система одного окна в BRENOR BRENOR внедряет схему, при которой один менеджер ведет весь процесс: подбор техники, комплектация, сервис, запчасти и доработки. Это дает три ключевых преимущества: Прозрачность — видно, на каком этапе находится каждый запрос; Скорость — сокращаются цепочки согла
Система одного окна для полуприцепов: как автопарк работает без потерь и хаоса
12 декабря12 дек
1 мин