26 ноября на Netflix стартовал финальный пятый сезон «Очень странных дел». За дебютную неделю сериал установил рекорд, набрав 59,6 миллиона просмотров и попав в топ-1 в 90 странах. Это стало лучшим стартом среди англоязычных шоу за всю историю стриминга. К премьере платформа подготовилась основательно, выстроив вокруг «Очень странных дел» масштабную экосистему промо. В неё вошли различные активации: от наружной рекламы и коллабораций с фастфудом до креативов в интерфейсе браузеров. Рассказываем, как это было. McDonald’s: перевёрнутое меню В Бразилии McDonald’s поистине преобразился в честь премьеры пятого сезона «Очень странных дел». Компания превратила свой флагманский ресторан в Сан-Паулу в иммерсивное пространство с мерцающими вывесками и игровыми автоматами из 1980-х, сделав из него портал в «Изнанку». Источник: tribunapr.com.br Сеть также запустила специальное меню, в нём — бургеры на перевёрнутых булочках Stranger Burger и Stranger Chicken, тематические десерты и напитки. Оно до