Найти в Дзене

Гранта станет «овощем»? Разрушаем миф про подрамник

Представьте ситуацию: ездит себе автолюбитель на своей Granta Sport с подрамником, и ему все нравится, но вдруг слышит от знакомого: «ставишь подрамник — получаешь лишние 18 кг и динамика пропадает. Машина превращается в овощ». И у водителя появляются сомнения: «правильно ли я сделал, что поставил раму? может правда динамика теряется?»
На самом деле всё наоборот. Дело не в лишних 18 килограммах. Сам по себе вес почти ничего не решает. Эффект даёт именно цельная конструкция — она перераспределяет нагрузку на кузов, фиксирует подвеску в правильных точках и убирает все лишние подвижки. Из-за этого машина ровнее ускоряется и тормозит, а управление становится острее и более предсказуемой.
Почему вообще появился этот миф про лишние килограммы?
Потому что именно владелец эксплуатирует машину каждый день, и чувствует каждую мелочь: как машина реагирует на неровности, как ведёт себя при резком торможении, как «гуляет» нос в поворотах. И хочется, чтобы каждая доработка давала плюс, а не заби

Представьте ситуацию: ездит себе автолюбитель на своей Granta Sport с подрамником, и ему все нравится, но вдруг слышит от знакомого: «ставишь подрамник — получаешь лишние 18 кг и динамика пропадает. Машина превращается в овощ». И у водителя появляются сомнения: «правильно ли я сделал, что поставил раму? может правда динамика теряется?»

На самом деле всё наоборот. Дело не в лишних 18 килограммах. Сам по себе вес почти ничего не решает. Эффект даёт именно цельная конструкция — она перераспределяет нагрузку на кузов, фиксирует подвеску в правильных точках и убирает все лишние подвижки. Из-за этого машина ровнее ускоряется и тормозит, а управление становится острее и более предсказуемой.

Почему вообще появился этот миф про лишние килограммы?

Потому что именно владелец эксплуатирует машину каждый день, и чувствует каждую мелочь: как машина реагирует на неровности, как ведёт себя при резком торможении, как «гуляет» нос в поворотах. И хочется, чтобы каждая доработка давала плюс, а не забирала хоть грамм динамики.

Подрамник добавляет не просто металл. Он добавляет жёсткость, точность и стабильность. Машина перестаёт «клевать» при торможении, исчезает расхлябанность передней части кузова, руль становится предсказуемым.

Вместо того чтобы терять динамику, вы ощущаете её по-новому: разгон ровнее, автомобиль не болтает, траектория держится точнее — и в итоге машина «вкручивается» в повороты.

В спорте важен не разгон на бумаге, а контроль. Чёткая кинематика, отсутствие лишних деформаций кузова и жесткая передняя часть делают Granta Sport уверенной на любой скорости. 18 килограммов превращаются в ощущение монолита.

А теперь представьте управляемость и стабильность, но без сильных кренов. Вот это и есть реальный эффект от подрамника.

Про этот подрамник мы писали:
https://autoproduct.biz/catalog/item/574/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=11.12.2025