Отечественные авто бренда Lada продолжают держать планку первенства по количеству купленных машин. Единственный нюанс, который не нравится абсолютно всем автомобилистам, - это завышенная цена и способ распределения-реализации автомобилей. Редкие и дорогие модели дилеры не берут, плюс большая наценка на и без того недешёвую технику. Традиция из 90-х Ещё в 90-х самые активные российские автолюбители массово ездили в Тольятти за машинами. С одной стороны, был хоть какой-то выбор, можно было посмотреть на технику. В официальных автоцентрах и магазинах могли предложить машину, которую вернули из-за брака или просто дефекта. А на заводском складе в Тольятти риск получить автомобиль, собранный из запчастей, хоть и существовал реально, но при правильном подходе к делу его можно было свести к минимуму. Но для этого нужны были связи и надёжный человек в городе. Мекка запчастей Тольятти давно превратился в «Мекку автомобильного дела» России. Здесь сосредоточены основные запасы запчастей и расход
В Тольятти на 200 000 рублей дешевле, чем у местного дилера: почему тысячи россиян едут за машиной именно туда
13 декабря13 дек
5828
3 мин