Многие владельцы Chery Tiggo замечают одно и то же: через год–полтора после покупки в салоне появляется скрип. Сначала тихий, еле слышный. Потом громче. А зимой — вообще концерт. Многие грешат на «китайское качество пластика», но дело не только в нём. Скрипы у Tiggo — результат конструкции кузова и того, как в нём работает салонный пластик. Разбираем, откуда берутся звуки и почему они появляются даже у аккуратных автовладельцев. 1. Жёсткий кузов + мягкие точки крепления → идеально для появления скрипов У Chery Tiggo кузов достаточно жёсткий. Это плюс для управляемости и безопасности, но есть побочный эффект: резкие перепады температуры, диагональные нагрузки на ямах, перекосы кузова на парковках дают микродеформацию кузова — небольшое движение металла, которое водитель даже не чувствует. Но пластик это чувствует всегда: панели, рамки, вставки и накладки сидят на клипсах и фиксаторах, которые рассчитаны на другое поведение кузова.
Когда металл «играет», пластик начинает двигаться по с