Как-то так укрепилось, что «крутая тачка» — это именно спорткар. Стоит набрать в поиске подобное словосочетание, как в картинках вылезет огромное количество всякого рода заряженных на спорт автомобилей. Но поиск — система подневольная — что коллективное сознание считает, то она и показывает. Скорее всего, в этой дерзкой отстройке от чванливого занудства есть некоторый протест, некоторое выражение независимой личности. Возможность самовыражаться предложил Changan, выкатив в серию модель UNI-V. Это городской, что не мало важно, преспортивленный лифтбек. Он задает темп одним своим видом: покатый силуэт с длинным капотом и коротким багажником, резкие резаные линии, прищуренные фары и, выполненные в стиле спойлера, задние фонари — сразу дают понять, что водитель не станет томиться в правых рядах. Выдвижной спойлер и потайные ручки говорят о том, что разработчики уделили внимание аэродинамике, не просто для сдувания пыли, а чтобы встречные потоки воздуха не мешали, а скорее даже помогали