Каждый ступичный подшипник первого и второго поколения спустя десятки тысяч километров подвергается неминуемому воздействию фреттинг-коррозии (от англ. fret – paзъедать, подтачивать), которая является особым видом локальной коррозии в условиях воздействия внешней среды при малых колебательных движениях. Первые упоминания о таком процессе датируются 1911 годом, а в 1939 году исследователь фреттинга G. Tomlinson установил, что достаточная амплитуда перемещений деталей между друг другом всего 0,025 мкм. 📍Кольца подшипника, запрессованные в кулак или на ступицу в месте сопряжения, не являются герметичным соединением ввиду определенного зазора в посадке, а также колебаний, вызванных дорожными условиями. В образующийся микрозазор поступает влажность, реагенты, что вызывает исключительно точечные очаги коррозии, сопряженные с перетиранием продуктов износа. ❗С точки зрения эксплуатации, для автовладельца никаких проблем данный процесс не вызывает, в отличии от СТО, которая будет производи