На сегодняшний день алгоритмы поисковиков особо внимательно относятся к качественности наполнения веб-страниц. Они заточены на оценку не только наличия, обновления статей, описаний, но и на анализ их смысловой составляющей, структурированности, очевидной пользы для читателей. Если все написано поверхностно, повторяет уже созданный материал, то ресурс начнет терять свои позиции, так как столкнется с проблемой, которая называется «тонкий контент». Что это такое, как исправить ситуацию, разберем в нашей статье. Тонким называется контент, не представляющий ценности для посетителей веб-ресурса, не соответствующий стандартам качества поисковиков. Часто в этой роли выступают страницы с минимальным количеством информации, второстепенными данными и т. д. Они создаются без учета интересов ЦА, потому что цели их создания – упоминание нескольких ключевых слов. Конечно, ни один владелец онлайн-проекта не стремится «заполучить» тонкий контент, однако он имеет место на многих сайтах. Рассмотрим причи