Материал Натальи Топурия Приложив много усилий и часов занятий, мы наконец слышим от ребёнка с аутизмом первые слова. Это важный шаг, но не финал! Появление речи означает переход на новый и ответственный этап работы ⤵ Нейротипичные люди даже не замечают, что их речь не ограничивается произнесением звуков в определенной последовательности. Наша речь изобилует тонкими нюансами, значение имеют, конечно же, вложенный в слова смысл, но также и тон, и интонация, и темп, и громкость. У аутичных же детей часто бывают нарушены (такие естественные для нас) речевые паттерны, и это становится барьером на пути к успешному социальному взаимодействию и построению функциональной коммуникации. Какие нарушения речевых паттернов можно наблюдать у детей с аутизмом? 1⃣ Нарушения в просодии Просодия — это дополнительные фонетические средства речи, такие как: тон, интонация, ритм, ударение, интенсивность, высота. Обычно, именно при помощи этих акцентов в речи мы выражаем свое эмоциональное состояние, переда
Нетипичные речевые паттерны у детей с аутизмом
10 декабря10 дек
44
3 мин