Найти в Дзене

Лёгкое счастье. Глава 4. Рассказ

"... Лариса окинула одноклассницу с головы до ног. Затем схватила Ивана за руку, чтобы он не стал дальше спорить с Мариной, а той предложила деньги. - На вот, Марина, возьми. Думаю, что они тебе пригодятся, - сказала Лариса, наблюдая за тем, как лицо Марины сразу же преобразилось. Та уже забыла о том, что ещё минут пять назад хотела рассказать Ивану всю подноготную своей одноклассницы. Пересчитав деньги, Марина расплылась в довольной улыбке. ..." Начало Глава 3 Читайте: Судьба приёмной матери ... Когда Иван и Лариса уже были рядом с домом Веры Степановны и собирались открыть калитку, раздался знакомый голос: - Ну, здравствуй, Лариска! Смотрю я, что ты времени даром не теряешь! Не успела с одним мужиком расстаться, как второго себе нашла. Интересно, а знает он, что ты с шестнадцати лет по рукам ходишь? - Я не позволю Вам оскорблять мою жену, - ответил Иван и сделал шаг в направлении незнакомой ему женщины. А она округлила глаза и поинтересовалась: - Так ты ещё и замуж официально

"... Лариса окинула одноклассницу с головы до ног. Затем схватила Ивана за руку, чтобы он не стал дальше спорить с Мариной, а той предложила деньги.

- На вот, Марина, возьми. Думаю, что они тебе пригодятся, - сказала Лариса, наблюдая за тем, как лицо Марины сразу же преобразилось. Та уже забыла о том, что ещё минут пять назад хотела рассказать Ивану всю подноготную своей одноклассницы. Пересчитав деньги, Марина расплылась в довольной улыбке. ..."

Начало

Глава 3

Читайте: Судьба приёмной матери

... Когда Иван и Лариса уже были рядом с домом Веры Степановны и собирались открыть калитку, раздался знакомый голос:

- Ну, здравствуй, Лариска! Смотрю я, что ты времени даром не теряешь! Не успела с одним мужиком расстаться, как второго себе нашла. Интересно, а знает он, что ты с шестнадцати лет по рукам ходишь?

- Я не позволю Вам оскорблять мою жену, - ответил Иван и сделал шаг в направлении незнакомой ему женщины. А она округлила глаза и поинтересовалась:

- Так ты ещё и замуж официально вышла? Везёт же некоторым.

Улыбка от предстоящей встречи с матерью вмиг исчезла с лица Ларисы. Иван знал о ней почти всё, но вспоминать то, что до сих пор Лариса никак не могла забыть, не хотелось.

Конечно, это была Марина. В свои сорок с хвостиком выглядела она "не очень". И это, если сказать очень мягко. Женщины, злоупотребляющие, всегда стареют раньше. Спиртное никого не щадит. Лариса окинула одноклассницу с головы до ног. Затем схватила Ивана за руку, чтобы он не стал дальше спорить с Мариной, а той предложила деньги.

- На вот, Марина, возьми. Думаю, что они тебе пригодятся, - сказала Лариса, наблюдая за тем, как лицо Марины сразу же преобразилось. Та уже забыла о том, что ещё минут пять назад хотела рассказать Ивану всю подноготную своей одноклассницы. Пересчитав деньги, Марина расплылась в довольной улыбке.

- Вот это совсем другое дело. Теперь мне и долг будет чем отдать, и ещё на бутылку с закусью хватит. Счастливого отдыха в нашей Берёзе, - бросила она на ходу, а потом не пошла, а пустилась бегом куда-то в сторону.

- Это та самая Марина? - спросил Иван.

- Да, это она, - ответила Лариса... Память снова вернула её в тот день, когда ей, шестнадцатилетней девчонке пришлось повзрослеть до поры.

*****

...Как ни вырывалась Лариса, ничего поделать с Генкой она не смогла. Он же, когда "осуществил задуманное", наконец-то понял: перед ним несовершеннолетняя девчонка, а не Лена или Галя, зазывающие его любыми путями в гости... Он быстро застегнул брюки, а Лариса в это время опустила подол задранного платья и беззвучно заплакала. Она уже не могла кричать. Только ждала, когда этот противный тип уйдёт. Лариса не представляла, что ей дальше делать и как показаться матери и людям на глаза. Ей казалось, что она испачкалась так, что теперь не сможет никогда отмыться. Генка, до сознания которого начало доходить, что совершил он поступок, за который, по всей видимости, ему придётся отвечать, начал шептать:

Я женюсь на тебе, честное слово. Вот пойдём в сельсовет и заявление подадим, когда тебе восемнадцать исполнится. Я не отказываюсь, ведь всё у нас было по доброй воле, так сказать, по обоюдному согласию.

Он хотел поцеловать Ларису, но та плюнула ему прямо в лицо и прошептала:

- Пошёл вон!

Генка вмиг переменился и заговорил по-другому:

- Это не я, это ты сама... Слышишь? Никто тебе не поверит, если расскажешь. У меня такая репутация, что её не испортить. Все пальцем на тебя показывать станут, опозоришься только на всю округу. У меня связи везде, ты это имей в виду. Я с самим подполковником дружбу вожу. Дачу ему своими руками отделывал. Так что, если решишь обратиться в милицию, ничего у тебя не выйдет. Так и знай!

Он ждал, наверное, что ему ответит Лариса, но она молчала. Генка хотел уйти, но боялся оставлять Ларису одну. И здесь ему в голову пришла идея. Можно сказать, что его разум помутился, потому как решил Генка: нужно срочно замести следы. Рядом была река, а на ней мостик.

"Мостик старый, деревянный. Он может развалиться в любой момент, - сказал себе Генка, - все подумают, что это несчастный случай". Быстро сообразив, что или сейчас, или никогда, строитель подхватил Ларису на руки и понёс к мостику. При этом он шептал, чтобы она не боялась, чтобы потерпела только чуть-чуть, а потом ей будет хорошо уже навсегда...

Лариса слышала его слова и воспринимала всё так, как будто всё то, что сейчас происходило, было не с ней,а с кем-то другим. Как будто она смотрела какой-то страшный фильм. И хотела Лариса, чтобы всё это закончилось как можно скорее.

... Марина, увидев, что её Гена, которого она почти боготворила, которым восхищалась, несёт на руках Ларису, остолбенела. Самое обидное, что подруга не сопротивлялась. Марина готова была в этот момент наброситься на одноклассницу с кулаками. Сдержать свой порыв она не смогла и помчалась следом с криками.

- Вот вы где, голубки! Вижу, что вам без меня скучать не приходится! Думали, что вас никто не увидит, но не вышло по-вашему! Ха-ха-ха! - загоготала Марина, считавшая, что помешала "утехам" одноклассницы и Гены. Тот сразу же отпустил свои руки, прикрикнув на Ларису, чтобы та вставала и шла сама, потому что ему тяжело её нести. Он же промчался мимо Марины со словами:

- Марина, Мариночка, родная моя, не верь ей. Она сама приставать ко мне начала, уговорила пойти с ней в Андреевку, хотя я тебя одну ждал. А я что? Просто мужик. Какой из нас откажется, если баба, а тем более, девка молодая, сама на шею вешается?

Марина смотрела на подругу и ждала объяснений, но Лариса молчала и не могла поднять глаза. Ей в эту минуту не было дела до Марины и Гены. Жалела Лариса об одном: строитель не успел совершить задуманное. Если бы успел бросить её с моста в реку, закончились бы все мучения и страдания.

- Предатели! Вы оба предатели! - кричала Маринка что есть мочи. - Ладно он, обычный мужик, кобель. К них у всех натура такая, но ты, Лариса, ты ведь подруга моя. Прикидывалась правильной и честной, а сама... Меня нет, а ты сразу давай хвостом крутить...

Лариса ничего не доказывала и не оправдывалась. И это пыл Марины охладило. Она перестала кричать, а только с любопытством наблюдала за одноклассницей, не совсем понимая, почему у той подкашиваются ноги. В конце концов, не выдержала, подхватила под руку и помогла дойти до поваленного дерева. Больше Марина ничего не спрашивала, но по её глазам было видно: она ждёт подробностей. Лариса же, чувствуя себя опозоренной, ничего не сказала. Когда же Марина показала пальцем на кровь на ноге, Лариса заплакала. Слёзы текли по её щекам, а плечи дрожали. Наконец-то она смогла произнести:

- Маринка, он... Генка этот ссильничал меня!

Марина всплеснула руками, не зная, верить подруге или нет. Прошло минуты две, прежде чем она предложила:

- Раз так, значит, в милицию надо идти. Хотя нет. Сначала я к батьке своему побегу и расскажу, а ты к мамке своей иди. Пусть людей поднимают. Мы его при...бьём на месте. Мой батька постарается. Думаю, что ему и другие мужики помогут. Пусть знает, гад этакий!

Марина была настроена решительно. Она не шутила. По натуре своей была очень эмоциональной. После признания подруги любовь к Гене вмиг превратилась в ненависть. И душа Маринки жаждала возмездия.

- Нет, Мариночка, подожди. Легко тебе говорить, ведь не с тобой это всё случилось. Не хочу я, чтобы все узнали, и ты, ради всего святого, ничего никому не говори, молчи. Маме своей я, конечно, расскажу, но больше пока никто ничего не должен знать. Понимаешь?

- Если честно, то нет, ответила Марина. - В моём понимании всё просто: раз Генка виноват, он должен получить по заслугам и от наших деревенских, и в милиции. Говорят, что за такое, что он с тобой сделал, там, на зоне, ему мало не покажется.

- Пожалуйста, пока ничего не надо говорить, - попросила Лариса. Она уже пожалела, что во всём призналась подруге. - Сначала мне с мамой моей надо поговорить. Мы с ней решим вместе, что делать.

Марина сделала шаг назад и, искривившись, заявила:

- Если ты решишь молчать. значит, Генка сказал правду: Ты сама во всём виновата. Значит. по доброй воле у вас с ним всё произошло!

- Как ты можешь так плохо обо мне думать? - спросила Лариса.

- Если хочешь, чтобы я изменила своё мнение, ступай в милицию немедленно! Хочу увидеть лицо Генки, хочу знать, что ему больно и что он мучается!

- А что обо мне станут говорить, тебя не волнует?- спросила Лариса изможденно.

На это Маринка ответила:

- Люди говорили, говорят и будут говорить, а Генка должен получить своё!

После этих слов Марина помогла Ларисе подняться и они вместе пошли в Берёзу. По дороге Марина снова начала уговаривать Ларису немедленно рассказать обо всём матери.

Продолжение