Найти в Дзене

Лёгкое счастье. Глава 3. Рассказ

"... - Ты мне нравишься, Лариса, если бы ты знала, как ты мне нравишься. Когда я смотрю на тебя, у меня душа петь начинает. Не бойся меня, девочка моя! Я не сделаю тебе ничего плохого. Наоборот, разреши мне стать твоим другом. Поверь, что никогда об этом не пожалеешь! Гена попытался поцеловать Ларису, но она смогла отвернуть лицо, что Геннадию очень не понравилось. Он попытался поцеловать Ларису ещё раз, но она снова смогла увернуться. При этом девушка просила отпустить её, но Гена уже ничего не слышал ..." Глава 2 Начало Читайте: Сын полицая ... Лариса уже подошла к реке и ступила на деревянный самодельный мостик, когда её окликнул Гена. - Здравствуй, Лариса! Притормози на минутку! - сказал он, немного смущаясь. По крайней мере, Ларисе так показалось. - А где Маринка? Вроде она тоже должна была пойти с тобой в Андреевку. - Её родители не отпустили, работы дома много, - ответила Лариса. Улыбка исчезла с лица Гены. Он окинул Ларису с головы до ног, и она съёжилась, не зная, продолжа

"... - Ты мне нравишься, Лариса, если бы ты знала, как ты мне нравишься. Когда я смотрю на тебя, у меня душа петь начинает. Не бойся меня, девочка моя! Я не сделаю тебе ничего плохого. Наоборот, разреши мне стать твоим другом. Поверь, что никогда об этом не пожалеешь!

Гена попытался поцеловать Ларису, но она смогла отвернуть лицо, что Геннадию очень не понравилось. Он попытался поцеловать Ларису ещё раз, но она снова смогла увернуться. При этом девушка просила отпустить её, но Гена уже ничего не слышал ..."

Глава 2

Начало

Читайте: Сын полицая

... Лариса уже подошла к реке и ступила на деревянный самодельный мостик, когда её окликнул Гена.

- Здравствуй, Лариса! Притормози на минутку! - сказал он, немного смущаясь. По крайней мере, Ларисе так показалось. - А где Маринка? Вроде она тоже должна была пойти с тобой в Андреевку.

- Её родители не отпустили, работы дома много, - ответила Лариса. Улыбка исчезла с лица Гены. Он окинул Ларису с головы до ног, и она съёжилась, не зная, продолжать ей дальше путь или нет. Смотрела на лес, что начинался сразу за мостиком, и оглядывалась назад, не зная, что ей делать дальше.

- Хм, а ты одна пойдёшь? Не боишься? - спросил он и тут же предложил: - Давай я провожу тебя. Дойдёшь до Андреевки, так сказать, с надёжной охраной. Не бойся, я тебя пальцем не трону, если ты, конечно, сама не захочешь!

- Нет, спасибо, не надо. Здесь мне каждая тропинка знакома. Я никого не боюсь, - ответила Лариса, но сама уже думала, что, наверное, надо пойти назад.

- Как знаешь, - ответил Гена, - моё дело предложить, а твоё отказаться. Маринке от меня передавай большой привет! Если увидишь её сегодня, скажи, что я до вечера ещё буду здесь, в Берёзе. Пусть приходит в мастерскую, если хочет со мной попрощаться, а не то может статься так, что больше и не увидимся с ней никогда. Передашь?

- Угу, - только и смогла ответить Лариса. Она боялась, что будет говорить не слишком уверенно. И тогда Гена, наверняка, догадается, что она его боится.

Кавалер Марины в это время уже шагал в сторону Берёзы. Только когда он скрылся за деревьями, Лариса перешла по мостику на другую сторону, туда, где находилась андреевка. О том, что Марина просила передать Гене, Лариса не забыла, но передавать ничего не стала. Не нравился этот человек Ларисе. Что-то хищное было в его узких глазах. Что именно объяснить она не могла, но чувствовала, что с этим человеком лучше не связываться. Конечно, Марина будет переживать, может быть, даже обидится, но пройдёт время - и подруга поймёт, что Лариса, не передав просьбу, поступила правильно.

С такими мыслями Лариса шла по лесной тропинке к деду Тихону Ильичу. Ласковые солнечные лучи проникали сквозь пышные кроны сосен и нежные листья берёз, падали на дорогу, словно подбадривали Ларису, чтобы она никого и ничего не боялась. Сама девушка выросла здесь, и до сегодняшнего дня поход в лес в одиночку её абсолютно не тревожил. Встретив Гену, она немного испугалась, но строитель ушёл, а вместе с ним прошёл и страх. Сейчас Лариса думала только о том, чтобы успеть к Тихону Ильичу, пока не остыли пирожки.

Когда Лариса оказалась в Андреевке, застала ветерана в огороде. Как и все деревенские жители, сидеть без дела Тихон Ильич не привык.

- Здравствуйте! - поприветствовала ветерана Лариса и приветливо помахала ему рукой. Он удивился, огляделся по сторонам.

- Доброго денёчка тебе, Лариса! Ты одна, что ли? Где остальные ребята?

- Сегодня я одна. Мы с Маринкой прийти хотели, но она не смогла. Папа ей работу дома нашёл.

- А тебе разве делать дома нечего? Но ведь нашла пару часов, чтобы проведать меня, пожилого человека. Спасибо тебе, Ларисонька, добрая твоя душа.

Лариса улыбнулась. Уж больно смешно говорил дед, когда обижался. Был похож на маленького обиженного ребёнка. Делал вид, что ему всё равно, но на самом деле внутри у него всё кипело. Когда Лариса отдала ему пирожки, что передала мама, растрогался и едва не заплакал. Обнял Ларису и обещал поведать ей по секрету одну историю, о которой он долго молчал и никому до этого не рассказывал. Лариса приготовилась внимательно слушать. Она не привыкла перебивать старших и села на скамейку возле дома Тихона Ильича. Ветеран налил и ей кружку молока, которое брал у соседки. Положил пирожки и предложил Ларисе угоститься.

- Спасибо, но я уже поела, - ответила она. Дед, догадавшись, что школьница готова слушать его рассказы, быстро перекусил, а потом начал новую историю.

Если сначала Ларисе хотелось, чтобы Тихон Ильич закончил повествование побыстрее, то уже через несколько минут ей хотелось, чтобы ветеран продолжал. Всё-таки рассказчиком дед был очень хорошим.

... Время пролетело незаметно. Тихон Ильич сам спросил у Ларисы:

- Не пора ли тебе, девонька? Боюсь я, чтобы мамка твоя ругаться не начала! Сейчас пора горячая, а ты у мамки одна помощница.

- Да, я пойду, пора уже! - спохватилась Лариса. - Мы с ребятами следующий раз придём.

- Конечно, Ларисонька, конечно, добрая ты душа, приходите! Я только рад буду! Одному ведь мне одиноко! Соседи, конечно, это хорошо, но с молодёжью всегда поговорить приятно!

Лариса шла в Берёзу ещё быстрее, чем в Андреевку. Когда перешла тот самый мостик через реку, где столкнулась с Геной, вспомнила строителя и даже притормозила. Огляделась по сторонам, чтобы убедиться, что рядом никого нет. Затем посмеялась над собой, подумала, что уж слишком она осторожничает.

Оставалось пройти кусты, когда перед ней "вырос" Гена.

- Ну, здравствуй, Лариса. Куда это ты торопишься? - спросил он с ухмылкой. По тону его голоса Лариса догадалась: строитель выпил. Хоть шёл ровно, говорил развязно.

Гена поджидал Ларису специально. Ему, конечно, нравилась Марина, но, выпив на прощание с деревенскими приятелями, он подумал, что сойдёт и Лариска... Она тоже, как и Маринка, ещё не успела познать "взрослую" жизнь. От этой мысли Генка почувствовал приятное тепло, разливавшееся по всему телу. Когда дошёл до нужной кондиции, отправился на то самое место, решив, что дождётся возвращения Лариски. Он не хотел ничего делать "насильно", но почему-то был уверен: она не станет долго сопротивляться. Гена был уверен в собственной неотразимости. Ведь Лена, что жила в доме на самой окраине, сама бегала к нему по ночам, когда её муж уходил на дежурство. Да и Галя, работавшая на ферме, ему глазки строила. Намекала, что не прочь была бы с ним "забыться". И Маринке, этой малолетке, он тоже был по душе. Думал Гена, что и Лариска по нему сохнет. Просто вида не подаёт. Может, подруге дорогу не хочет переходить, а может, просто ещё не повзрослела, но в том, что он ей нравится, Генка был уверен. По-другому просто и быть не могло.

Лариса хотела пройти мимо. Внутри всё дрожало, а сердце было готово выпрыгнуть из груди, но девушка старалась не показывать, что ей страшно.

- Я домой иду. Пропустите меня, пожалуйста.

Гена сделал вид, что не слышит того, что ему говорит Лариса. Он сложил руки и отставил ногу в сторону, словно боялся, что если не сделает этого, то может упасть.

- Не спеши так. Мне с тобой поговорить надо. Не бойся, разговор у нас с тобой слишком долгим не будет.

- Что Вы от меня хотите? - спросила она.

- Тебе правду сказать? - вопросом на вопрос ответил Гена, а потом загоготал так, что Ларисе стало ещё страшнее. - Вот ответить мне, почему ты меня боишься? Почему избегаешь меня? Бери пример со своей подружки. Она ко мне тянется. Я это вижу. А ты для меня загадка, которую не терпится разгадать.

- Что Вам надо от меня? Я домой иду, дайте пройти! - сказала Лариса более уверенно и сделала несколько шагов, решив, что по-другому с Геной нельзя. Он, и вправду, замолчал, не ожидая от девчонки такой прыти и уверенности. Но, быстро сообразив, что сейчас Лариса скроется за кустами, Гена в два счёта догнал её, схватил за руку, притягивая к себе.

- Ты мне нравишься, Лариса, если бы ты знала, как ты мне нравишься. Когда я смотрю на тебя, у меня душа петь начинает. Не бойся меня, девочка моя! Я не сделаю тебе ничего плохого. Наоборот, разреши мне стать твоим другом. Поверь, что никогда об этом не пожалеешь!

Гена попытался поцеловать Ларису, но она смогла отвернуть лицо, что Геннадию очень не понравилось. Он попытался поцеловать Ларису ещё раз, но она снова смогла увернуться. При этом девушка просила отпустить её, но Гена уже ничего не слышал. Животный инстинкт овладел им полностью, и уже через минуту они с Ларисой упали в зелёную траву. Девушка пыталась кричать, но строитель закрывал ей рот рукой...

... В это время Маринка под предлогом нарвать травы поросенку, шла к реке. Не терпелось ей увидеть подругу и узнать, поговорила ли та с Геной. В голове Марины созрел план. Думала она, что подговорит Ларису, та придёт к ней и попросит родителей отпустить её под предлогом помочь Вере Степановне. Родители, конечно, не откажут. И тогда она, Маринка, сможет увидеться и поговорить с Геной.

Продолжение