Интернет-эквайринг – это способ приема онлайн-оплаты через сайт или социальные сети. По сути, это услуга банка или платежного провайдера, обеспечивающего проведение безналичных платежей. Интернет-эквайринг необходим онлайн-магазинам и сервисам. В последние годы интернет-эквайринг стал еще надежнее и удобнее для клиентов. Раньше клиентам при оплате приходилось вводить личные данные и реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код). Теперь же поддерживается не только оплата банковскими картами, но и другие способы: Система быстрых платежей (СБП) Электронные кошельки Оплата по QR-коду Мобильные сервисы (например, Mir Pay) При этом требуется обязательная двухфакторная аутентификация через СМС или пуш-уведомление, что обеспечивает дополнительную защиту. Алгоритм проведения интернет-платежа выглядит примерно следующим образом. Клиент формирует заказ и выбирает предпочтительный метод оплаты. Для оплаты по карте пользователь вводит номер, срок действия и CVV/CVC-код. Сведения в зашифрованном