Найти в Дзене
О технике и не только.

Без определённого места. Часть 470.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. Повесть художественная, но основана на некоторых реальных событиях. Ссылка на первую часть◀ ...Базу я без проблем нашёл, а вот Костю с Серёгой не запустили на неё, пока Костя не нашёл снабженцев. Через 20 минут КрАЗ медленно выехал из ворот и остановился за моим КамАЗом. Я к КрАЗу поспешил. -А снабженцы где? -Так тут остались. -А чо с нами не поедут? -Нет, сказали, что они свою работу сделали, а дальше уже не их проблема, у них тут ещё дела есть. -Ну и фиг с ними, нашим легче. -Ты первый иди, но не убегай, а то заблужусь я тут. За город выйдем, найдёшь место тормознись, -сказал Сергей. -Добро, пошли. Не самое лучшее время нам выпало, чтобы на таких длинномерах по городу двигаться, машин много. Но хоть не с другого конца, через весь город. Чуть ли не каждые пять минут кто-нибудь выражал недовольство сигналом, а то и неприличным жестом. Скорость маленькая у КрАЗа с сорока тоннами, пока перекрёсток пройдёшь, вспотеешь. Ну хот
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. Повесть художественная, но основана на некоторых реальных событиях.

Ссылка на первую часть◀

...Базу я без проблем нашёл, а вот Костю с Серёгой не запустили на неё, пока Костя не нашёл снабженцев. Через 20 минут КрАЗ медленно выехал из ворот и остановился за моим КамАЗом. Я к КрАЗу поспешил.

-А снабженцы где?

-Так тут остались.

-А чо с нами не поедут?

-Нет, сказали, что они свою работу сделали, а дальше уже не их проблема, у них тут ещё дела есть.

-Ну и фиг с ними, нашим легче.

-Ты первый иди, но не убегай, а то заблужусь я тут. За город выйдем, найдёшь место тормознись, -сказал Сергей.

-Добро, пошли.

Не самое лучшее время нам выпало, чтобы на таких длинномерах по городу двигаться, машин много. Но хоть не с другого конца, через весь город. Чуть ли не каждые пять минут кто-нибудь выражал недовольство сигналом, а то и неприличным жестом. Скорость маленькая у КрАЗа с сорока тоннами, пока перекрёсток пройдёшь, вспотеешь. Ну хоть светофоров мало было и почти всё время шли мы по главной дороге.

Наконец-то вышли за город, там тоже далеко не пустынно было, ну хоть всё по прямой, без блужданий по городским улицам. Перед АЗС кафе, площадка большая, туда я и зарулил.

-Ну что может тут похаваем?

-Поди дорого? «Армянская кухня» у них всегда дорого, -засомневался Костя.

-Да ладно тебе, зато вкусно должно быть, пошли, -замыкая кабину сказал Сергей.

-Вы идите, а я потом, после вас.

-Нафига? Кто тронет? Машины же видно, вон под навесом сядем.

-Можно, только стволы надо забрать, не в кабине же оставлять.

-Как хочешь, я свой брать не буду.

-И я.

-Сами смотрите.

Решили мы шикануть перед дальней дорогой, харчо, шашлык, салаты заказали, а на десерт пахлаву с компотом.

-Как пойдём Серёга?

-Как всегда, на машинах, не на великах же, -хохотнул Серёга, выбирая кусок мяса с тарелки.

-Знаю, кто первый?

-Давай ты, у тебя груз не такой тяжёлый, чо ты будешь за мной пыхтеть.

-А вдруг отстанешь?

-Рации для этого есть.

-Лучше я за тобой, буду видеть колёса на трале, если что, по рации маякну.

-А чо, можно и так, внутряки я же не вижу. Короче попробуем, как оно лучше будет, за мной пока пойдёшь.

-Может пусть Захар первым идёт? У него груз более опасный, в смысле с трала же эту махину не сопрут, а у него в контейнере запчасти, колёса, их легко вытащить.

-На ходу? Да ну на хрен, это не кино. Ты Костя лучше сейчас на спальник лезь, спи, а ночью будешь караульную службу тащить.

-Можно, так даже лучше будет.

-Вот и решили всё, двигаем.

КрАЗ медленно, свистя турбиной, с натугой с места тронулся, на трассу вышли. По прямой он ещё более-менее шёл, но не более 70 км/час, но в подъём медленно, иногда, если подъём крутоват был, скорость почти, как у пешехода была.

С левой стороны у кафе два американских грузовика стояли с большущими полуприцепами, в которых металлолом виднелся.

Пшшш… -Видал Серёга? Какие красавцы!

-Ага, КрАЗы штатовские, судя по выхлопным и полуприцепам, моща у них раза в два больше, чем у меня.

-Наверное.

-Мне бы такой, ну или хотя бы кабину такую, я бы в ней жил и к кобре своей на глаза без особой надобности не показывался.

-Кому чо. Первый Мерседес был, а второй чо за марка?

-Не знаю, но и тот тоже не Мэрс.

-Походу так и есть. Я думаю звезду мэрсовскую просто для красоты прикрутили. Смотрится ваще круто!

-Ну может и так. Да и по хрен видно, что зашибатая тачка. Погонял бы на таком?

-Спрашиваешь? Конечно! А ты?

-Неа.

-Почему?

-Потому, что нет у нас ещё таких, а когда появятся даже шеф не знает.

-Это пока, а там может и будут крутые тачки.

-Вот и рулим на том что есть, у нас тоже не самокаты детские.

-Рулим. Пшшш…

Потихоньку дальше идём. Через полчаса снова рация зашипела.

Пшшш… -Как там колёса мои?

-Все не вижу, особенно правые, но вроде все целые.

-Бди юноша! На первую заправку заедем.

-Понял. -Пшшш…

Стемнело быстро, мы так и крадёмся, иногда по рации разговариваем. Если честно за КрАЗом идти муторно, скучно, впереди одна и таже картинка: трал, а на нём махина эта. Я даже зевать начал, ведь никакого напряжения, переключаюсь без спешки, рулю спокойно, неровности на дороге объезжаю не торопясь. В общем, когда езда совсем спокойная тоже ничего хорошего, так и уснуть можно. Стекло опущено, но всё равно нет той прохлады здесь, как у нас, когда солнце уже спряталось.

Вдалеке огни города, или посёлка показались, а минут через 10 на трале правый поворот замигал. «Ну наконец-то! А то уже два часа ночи».

Кафешка, несколько грузовиков на местных номерах, и всего два перегонщика. Они почти все до Биробиджана без остановок идут, кроме заправки. Очень редко на ночёвку останавливаются, стараются побыстрее этот участок пройти. А некоторые так вообще до упора прут, до того места, где летом в вагоны грузятся. Есть такие, которые вообще ночью не спят, днём часа два-три покемарят и прут дальше.

В кафе не пошли, на плитке воду в чайнике вскипятили.

-За семь с лишним часов около трёхсот км всего прошли.

-Не спеши юноша, а то…

-Знаю, я же просто сказал, типа посчитал.

-Завтра чуть побыстрее пойдём, а за Хабарой должны ещё чуть быстрее.

-С чего же? Там дорога хуже, сам же видел.

-Зато движуха не такая, как тут.

-Поменьше конечно, встречных меньше, но перегонов много, они те ещё лётчики.

-Пусть, мне они не мешают.

-Мне тоже, но мы им точно помеха, да ещё и такую пылюгу будем поднимать, лишь бы никто в корму не прилетел.

-Это да, ну, кому сейчас легко? Ничего не сделаешь.

-Дождь надо вызывать, -чуть ли не первый раз за всё время пошутил Костя.

-Вот ты и будешь у нас за шамана, бубна нет, кастрюлька за него проканает!

-Посмотрим, может и без этого обойдётся. Захар, тут место есть, ты нас объедь и назад сдай.

-Для чего?

-Чтобы мне лучше ворота на контейнере было видно.

-Сделаю, хотя их открыть, постараться надо, сначала борт, потом два замка ещё.

-Пару минут всего, если настоящие воры. Короче сделай так, как прошу.

-Без проблем.

В половине восьмого, быстро позавтракав, мы уже были готовы дальше идти. Костя сразу на спальник в КрАЗе залез потому что всб ночь службу свою охранную тащил. Серёга сказал, что он всю ночь ни на минуту не прикорнул, раз пять из кабины выходил.

-Ты чо тоже не спал?

-Спал конечно, но всё равно чуйка срабатывает, хоть он дверью старался не хлопать, а то у тебя сон такой, что «шаланду» сдёрнут, а ты и не учуешь.

-Бывает очень крепко сплю. А зимой нет, мотор слушаю, иногда на давление и температуру взгляд кину.

-Ну это у всех шоферов так зимой. А у меня с некоторых пор уже и летом на заглушенном моторе такое, кабину ветром качнёт слегка, я уже просыпаюсь, если конечно перед этим снотворное типа «спиртальгин» не принял. Всё, пошли, сегодня надо побольше пройти.

-Почему именно сегодня?

-Нууу… Ну мне так хочется юноша.

До самого Хабаровска мы всего с одной остановкой дошли, заправлялись. КрАЗ по сравнению с КамАЗом жрал солярку, как напуганный. В город зашли уже вечером, прошли, без проблем, но в напряжении, поток машин плотный был, люди после рабочего дня, а кто и других дел, домой возвращались. На посту ГАИ нас остановили. У меня документы проверили, ворота велели открыть, а вот к Серёге прицепились. Мало того, что гаишники, так ещё и транспортники, которых в прошлый раз тут не было.

Нарушений целый набор нашли. Почему без сопровождения, хотя груз за габариты не выходил, потом за вес, типа много, но весов у них не было, как они это определили я так и не понял. Потом длинной палкой и рулеткой стали всё измерять, высота аж на целых 3 сантиметра превысила норму. Серёга спорить начал, я его поддерживал, меня вообще никто слушать не хотел. А менты настойчиво предложили отойти и не мешать, но я их не послушал, не приказали же. Костя попытался со своими бывшими коллегами договориться, на него вообще не обращали внимания, после проверки документов и оружия, как будто он не существует, типа пустое место.

В общем «руки» Сергею по полной заворачивать начали, очень даже нагло, менты вроде и не напрягали нас, но транспортников поддерживали.

Как я понял, хоть и разные это организации, но работают вместе, в смысле в сговоре, чтобы бабки с таких, как мы поиметь. Закончилось тем, что пришлось Серёге приличную сумму отступных транспортникам отдать. Один из них почти в открытую деньги взял, да ещё с недовольным видом, как будто одолжение сделал...

Продолжение следует...

Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Вы можете сугубо добровольно и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью: Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!