Найти в Дзене
WeOne

Универсал на базе Genesis G90. Мы тут уже деньги приготовили

Каждый раз, когда Genesis выкатывают очередной концепт, у нас возникает смешанное чувство: вроде понимаем, что это дизайнерская фантазия, но внутри что-то подсказывает, а вдруг в этот раз правда? И вот G90 Wingback. И чем больше деталей раскрывают корейцы, тем очевиднее: такую штуку просто обязаны пустить в серию. Покупатели найдутся, даже не сомневаемся. Зачем нас так дразнить? Genesis показали Wingback сначала кулуарно. И зря, реакция была только одна: "Когда продажа?". Оставили базу седана — 3180 мм колесной базы и почти ту же длину. Но задняя часть полностью новая: хэтчбек, расширенные крылья, агрессивная оптика, плавники на крыше, все эти аккуратно спрятанные выхлопы. И главное! Дизайн не выглядит показушным. Он выглядит готовым. Привычной кожи нет, вместо нее алькантара-Chamude, строчка, кокпит, лаконичный руль. Если бы такой салон вышел в серию — очередь бы растянулась. Зачем вообще универсал? В этом есть логика: рынок SUV постепенно перегревается, дальше должен быть откат. И
Оглавление

Каждый раз, когда Genesis выкатывают очередной концепт, у нас возникает смешанное чувство: вроде понимаем, что это дизайнерская фантазия, но внутри что-то подсказывает, а вдруг в этот раз правда? И вот G90 Wingback. И чем больше деталей раскрывают корейцы, тем очевиднее: такую штуку просто обязаны пустить в серию. Покупатели найдутся, даже не сомневаемся.

Зачем нас так дразнить?

Genesis показали Wingback сначала кулуарно. И зря, реакция была только одна: "Когда продажа?".

Оставили базу седана — 3180 мм колесной базы и почти ту же длину. Но задняя часть полностью новая: хэтчбек, расширенные крылья, агрессивная оптика, плавники на крыше, все эти аккуратно спрятанные выхлопы. И главное! Дизайн не выглядит показушным. Он выглядит готовым.

-2

Привычной кожи нет, вместо нее алькантара-Chamude, строчка, кокпит, лаконичный руль. Если бы такой салон вышел в серию — очередь бы растянулась.

Зачем вообще универсал?

В этом есть логика: рынок SUV постепенно перегревается, дальше должен быть откат. И когда людям надоест шестой кроссовер в ряду, из тени выйдут другие форматы. А универсал на базе флагмана — как раз тот случай, когда сама идея продает лучше любой рекламы.

Техническая интрига

Что будет под капотом, они не говорят. Но, как нам кажется, варианта два. Либо мощный гибрид, либо V8, о котором ходят слухи после истории с их гоночным мотором. И любой из этих вариантов Wingback выдержит. Кузов, шасси, посадка, все выглядит серьезнее, чем просто дизайн-исследование.

Мы видели много концептов, но Wingback — редкий случай, когда машина выглядит уже готовой к жизни.

Ну что, вы бы хотели увидеть такой универсал на дороге? Или концепта достаточно?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen

Genesis
105 тыс интересуются