Найти в Дзене
Же ди

Мир танков. Новый год. Премьеры и почему одни выигрывают, а другие проигрывают?

Всем привет. С 3 декабря "Мир танков" запустил очередную эпопею "Новый год" с акциями, подарками, сундучками - то есть ежегодные "плюшки" на главный праздник. На этот раз в главных ролях известный актер Сергей Бурунов в качестве Деда Мороза и Енот, как мультперсонаж для повышения интереса к Игре. На эти наступающие праздники Игра приготовила главный сюрприз - танк "Firebird", стреляющий НУРС-ами, т.е. реактивными снарядами. Эти танки уже появились в игре. У меня его нет и судить о его эффективности не могу. Но выглядит красиво, когда окружает себя светящимся кругом и из ствола вылетают такие сияющие огненные снаряды... Вот так его рекламируют в "Мире танков": А еще, как уже помним, в Игре в этом году появились ветка английских двухстволок, ветка советских штурм-сау, новые карты - Кавказ, Калининград, в том числе и летние, переделанные в новогодние зимние и просто зимние, "десятки" уже воюют с "одиннадцатитерками" в "стандартных боях" (сам воевал), ну и еще всякие небольшие ново

Всем привет.

С 3 декабря "Мир танков" запустил очередную эпопею "Новый год" с акциями, подарками, сундучками - то есть ежегодные "плюшки" на главный праздник. На этот раз в главных ролях известный актер Сергей Бурунов в качестве Деда Мороза и Енот, как мультперсонаж для повышения интереса к Игре.

-2

На эти наступающие праздники Игра приготовила главный сюрприз - танк "Firebird", стреляющий НУРС-ами, т.е. реактивными снарядами. Эти танки уже появились в игре. У меня его нет и судить о его эффективности не могу. Но выглядит красиво, когда окружает себя светящимся кругом и из ствола вылетают такие сияющие огненные снаряды...

-3

Вот так его рекламируют в "Мире танков":

-4

А еще, как уже помним, в Игре в этом году появились ветка английских двухстволок, ветка советских штурм-сау, новые карты - Кавказ, Калининград, в том числе и летние, переделанные в новогодние зимние и просто зимние, "десятки" уже воюют с "одиннадцатитерками" в "стандартных боях" (сам воевал), ну и еще всякие небольшие нововведения, может всех и не упомню. Так что, в принципе, Игра продолжает жить и радовать (или тянуть донат - кому как) и админы стремятся развлечь публику.

Но возникает все-таки и извечный вопрос для многих?! - почему поклонники делятся на "раков" и "профи"(статистов и просто хороших игроков) и почему одни играют лучше, другие хуже? Я сам тоже типичный "рак" (максимум доходил до 48%), и вот на днях решил рассмотреть этот вопрос. В чем дело-то? В "кривых руках"?

Игра все равно к себе тянет, нет-нет да и хочется расслабиться, "погонять в танчики". Да и распространенное мнение, что Игра "умирает", думаю, не совсем верное. Подрастают дети и вливаются стройными рядами в поклонников Игры, поэтому она в любом случае не "умрет". К тому же появление ботов на 1-5 лвл (в основном на этих уровнях) вызвано, возможно, известными политическими событиями, когда WOT разделилась на две корпорации - на западную и российскую. А если... вновь произойдет объединение? Куча народа "оттуда" заиграет вновь?

Так вот, я бы выделил несколько моментов, которые влияют на результативность в Игре игроков:

1. молодые играют лучше пожилых.

2. кто-то приходит в игру за амбициями и результатом, а кто-то удовлетворен просто хорошим настроением, но, в любом случае, "выживаемость" и зрелость в реальной жизни помогают и в игре, думаю, состоявшиеся или успешные в личной жизни люди имеют лучший результат и в игре.

3. игра не является абсолютно справедливой и лучшие шансы на результат имеют те, кто вкладывает донат, хотя и среди них, думаю, немало "раков".

4. даже в этой "даунской"(как считают некоторые) игре, существуют свои законы выигрыша и результата, поэтому тот, кто не умеет думать и быть наблюдательным, не заметит этих правил, способствующих лучшей "стате", поэтому надо наблюдать постоянно за ходом и особенностями игры. И если вы ленитесь просчитать какие-то закономерности Игры и потом беситесь, что вы - "рак"... так кто виноват -то?

5.ну и со временем игра, реально, приедается, ведь она - стабильно статична (нет чтобы добавить самолеты или артиллерию, например, как в "Вар Тандер") и тогда - стоит ли на нее тратить драгоценное время? - не лучше ли потратить его на семью, заработок, другие хобби? - вопрос тоже очень актуальный, ведь часики тикают, время жизни (безвозвратно!) уходит и тратить его по 5-8 часов в день на игру, как делают некоторые реально, на мой взгляд, долбанутые "статисты" - должен решать каждый игрок сам.

Вот как-то так...

Всем хороших боев, а Игре , конечно, желаю измениться в сторону интересности. Пока.