Найти в Дзене
Александр Уткин

ПРО «СИЛУ ТРЕНИЯ» В ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ

ПРО «СИЛУ ТРЕНИЯ» В ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ #уткинпро #cобственнику После каждой сделки собираюсь затронуть эту тему. Наконец, тезисно «накидал» первую часть😉. Мелкие нюансы, детали-мелочи, каждая из которых в отдельности не столь критична при продаже квартиры, в сумме дают весьма существенный эффект. Со знаком «плюс» - квартира продается быстрее и дороже, со знаком «минус» - зависает в продаже, получает меньше звонков и показов, в пределе - более низкую цену сделки и долгий срок реализации. Сумму таких мелочей и деталей и называю «силой трения» в продаже квартиры. Ниже - полтора десятка «мелочей», на которые рекомендую обратить внимание собственникам, доверяющим продажу недвижимости агентам. Вся фактура свежая (октябрь-ноябрь). ▪️Агент не отвечает на телефонные звонки и не перезванивает. Дозвон - с «третьего раза». ▪️Звонок попадает в колл-центр АН, агент, закрепленный за квартирой не на связи и не удосуживается перезвонить (или через день) ▪️Агент, ответивший по объявлению го

ПРО «СИЛУ ТРЕНИЯ» В ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ

#уткинпро

#cобственнику

После каждой сделки собираюсь затронуть эту тему. Наконец, тезисно «накидал» первую часть😉.

Мелкие нюансы, детали-мелочи, каждая из которых в отдельности не столь критична при продаже квартиры, в сумме дают весьма существенный эффект. Со знаком «плюс» - квартира продается быстрее и дороже, со знаком «минус» - зависает в продаже, получает меньше звонков и показов, в пределе - более низкую цену сделки и долгий срок реализации.

Сумму таких мелочей и деталей и называю «силой трения» в продаже квартиры.

Ниже - полтора десятка «мелочей», на которые рекомендую обратить внимание собственникам, доверяющим продажу недвижимости агентам. Вся фактура свежая (октябрь-ноябрь).

▪️Агент не отвечает на телефонные звонки и не перезванивает. Дозвон - с «третьего раза».

▪️Звонок попадает в колл-центр АН, агент, закрепленный за квартирой не на связи и не удосуживается перезвонить (или через день)

▪️Агент, ответивший по объявлению говорит, что с Вами свяжется коллега и покажет квартиру. Коллега связывается только на следующий день. Его уровень - «студент, который открывает дверь», а не эксперт, который презентует объект.

▪️Агент «уточняет» у собственника возможное время просмотра, но возвращается через день, когда график показов уже сформирован и утвержден с покупателем

▪️У агента нет презентации квартиры

▪️Агент не знает матчасть про комплекс (примерный % заселенности, что в соседних зданиях, когда был сдан в эскплуатацию, тариф УК etc)

▪️Агент не встречает покупателей «у калитки»/не присылает точку встречи

▪️Агент не интересуется «логистикой» покупателя, не предлагает паковку

▪️Агент доносит информацию, не соответствующую действительности - вводит в заблуждение («все ремонты почти сделаны, в реальности - 40%»)

▪️Агент, презентующий квартиру, в первый раз в ней

▪️Квартира к показу не готова - запах канализации, спертый воздух.

▪️Агент сразу готов показать другие квартиры в этом же комплексе (принадлежат разным собственникам)

▪️Агент показывает квартиру вместе с собственником.

▪️Агент не концентрирует показы, готов приехать «по первому свистку»

▪️Агент продает квартиру, которая «в аренде». Именно эту так и не удалось посмотреть, поскольку у арендатора «сложный график».

Можно накидать еще, но не буду перегружать.

Все элементы «силы трения» относятся только к теме «работа агента с обращениями» - телефон и организация показов. С таким «сопротивлением» конверсия звонков и показов в предложение от покупателя существенно снижается, по-моему это очевидно.

@zamoskvorechnik