Найти в Дзене
AUTOMPS

Lada Iskra SW Cross против такой же Vesta. Победит ли новинка?

Lada Iskra SW Cross и Lada Vesta SW Cross Сегодня у наших соперников очень много общего, а вот цены заметно разные: Искра в топовой комплектации на 400 000 дешевле Весты. Ну, она и чуть меньше, чуть медлительнее. А в остальном? Сейчас и выясним! А начали мы с проверки ЛКП и оцинковки. Сразу выяснилось, что у Искры крыша «чёрная». В остальном везде цинк и толщина покрытия в среднем около 130 мкм. Искра, пожалуй, покрыта чуть более толстым слоем эмали, но это совсем мелочи. Но, например, чашки передней подвески под капотом оцинкованы как раз у Искры! В общем – ничья. 1 : 1. Lada Iskra SW Cross Lada Vesta SW Cross Дорожный просвет у Весты заявлен в 194 мм. Покрышку она чуть зацепила, но не более того. У Искры дают ровно 200. Она и прошла с чуть меньшим задёвом. Тянет на полбалла, не больше. 2 : 1,5. Lada Vesta SW Cross Теперь – разгон с места до сотни. Искра в этой дисциплине превзошла саму себя: уложилась в 12,55 секунды! Что на полторы секунды лучше паспортных данных. Но и Веста не под
Lada Iskra SW Cross и Lada Vesta SW Cross
Lada Iskra SW Cross и Lada Vesta SW Cross

Сегодня у наших соперников очень много общего, а вот цены заметно разные: Искра в топовой комплектации на 400 000 дешевле Весты. Ну, она и чуть меньше, чуть медлительнее. А в остальном? Сейчас и выясним!

А начали мы с проверки ЛКП и оцинковки. Сразу выяснилось, что у Искры крыша «чёрная». В остальном везде цинк и толщина покрытия в среднем около 130 мкм. Искра, пожалуй, покрыта чуть более толстым слоем эмали, но это совсем мелочи. Но, например, чашки передней подвески под капотом оцинкованы как раз у Искры! В общем – ничья. 1 : 1.

Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Дорожный просвет у Весты заявлен в 194 мм. Покрышку она чуть зацепила, но не более того. У Искры дают ровно 200. Она и прошла с чуть меньшим задёвом. Тянет на полбалла, не больше. 2 : 1,5.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Теперь – разгон с места до сотни. Искра в этой дисциплине превзошла саму себя: уложилась в 12,55 секунды! Что на полторы секунды лучше паспортных данных.

Но и Веста не подкачала. Её результат 11,75.

А что в параллельных стартах? Да то же самое: Веста явно вырывает победу. 2 : 2,5.

Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Салон спереди? Набор опций практически одинаковый, но вот экран мультимедийки у Искры поменьше, а комбинация приборов аналоговая. Веста заводится от кнопки, а Искра – с ключа. А еще у нее неудобные сиденья. Зато у неё совсем нет вибрации на руле! И мы в итоге отдали балл «старушке» Весте. 2 : 3,5.

Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Теперь ролики помогут нам оценить работу систем стабилизации. Съедут? Лада Искра показала, что для успеха предприятия необходимо давить педаль в пол. Если же добавлять газ плавно – не схватывает. А вот Веста справилась и при плавном добавлении газа! 2,5 : 4,5!

Задний ряд нас кое-чем удивил. Понятно, что Искра короче и места в ней должно быть объективно меньше. Но ЗАТО явно больше пространство для ступней под передними сиденьями! А измерения неожиданно показали, что и места ровно столько же! Плюс у искры два разъема USB и двухступенчатый подогрев сидений! Но нет ручек сверху, подлокотника. 3 : 5,5.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross

Багажники наших машин отличаются с первого взгляда. У Весты получается ровный пол при складывании спинок второго ряда, полка сверху – скатывающаяся, не будет проблемы куда ее девать. Если мешает грузу. Но объем у Искры больше! Даже не верится, при том, что машина-то короче. 4 : 6.

Чем еще берет Искра? Ну, конечно же, ценой! 5 : 6. Хотя для полноценной победы и даже ничьи этого не хватило. По нашим оценкам. А по вашим?

Технические характеристики
Технические характеристики