Найти в Дзене
Евробайт

5 блоков, без которых не работает ни одна продающая страница

Продающие страницы (лендинги) играют немаловажную роль в привлечении покупателей или заказчиков, а также в росте продаж. Их цель – не только выглядеть привлекательно, но и с помощью определенных элементов убедить пользователей совершить ожидаемое действие. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с пятью важными блоками, без которых ни один лендинг не станет эффективным бизнес-инструментом. Image on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю! Почему структура лендинга важна Структура продающей страницы помогает посетителям быстро сориентироваться на ресурсе, понять, что именно предлагает бренд, решить, насколько им целесообразно продолжить взаимодействие и, возможно совершить требуемое действие. Нечеткая систематизация материала на странице приводит к тому, что посетитель не всегда находит интересную, полезную для себя информацию и уходит, не сделав нужный клик. 5 обязательных элементов Когда мы говорим об эффективности ресурса, то предполагаем, что он оснащен опр
Оглавление

Продающие страницы (лендинги) играют немаловажную роль в привлечении покупателей или заказчиков, а также в росте продаж. Их цель – не только выглядеть привлекательно, но и с помощью определенных элементов убедить пользователей совершить ожидаемое действие. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с пятью важными блоками, без которых ни один лендинг не станет эффективным бизнес-инструментом.

Image on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!
Image on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!

Почему структура лендинга важна

Структура продающей страницы помогает посетителям быстро сориентироваться на ресурсе, понять, что именно предлагает бренд, решить, насколько им целесообразно продолжить взаимодействие и, возможно совершить требуемое действие. Нечеткая систематизация материала на странице приводит к тому, что посетитель не всегда находит интересную, полезную для себя информацию и уходит, не сделав нужный клик.

5 обязательных элементов

Когда мы говорим об эффективности ресурса, то предполагаем, что он оснащен определенными элементами, помогающими решать задачи бизнеса. Остановимся на них подробнее.

Заголовок и оффер — суть предложения за 3 секунды

Заголовок должен отвечать чеховскому принципу: «краткость – сестра таланта». Он должен быть немногословным, но емким, привлекать внимание посетителя. Правильно написанный заголовок:

  • лаконичен, легко воспринимаем;
  • упоминает выгоду для покупателя;
  • интересен, побуждает к дальнейшему пребыванию на странице.

Оффер (иными словами – предложение бренда) должен быть ясно сформулирован, чтобы человек сразу понял, что разговор идет о выгоде, бонусах и т. д.

Проблема и решение — зачем нужен продукт

Ясная обрисовка проблемы и путей ее решения способствует установлению связи между потребителем и существующим предложением. Чтобы этот блок заработал, следует:

  • правильно определить ЦА, ее нужды;
  • четко сформулировать проблемы, которые возникли у посетителей;
  • озвучить решение проблем с помощью предлагаемого продукта.

Социальное доказательство — отзывы, цифры, кейсы

Блок, отданный под публикацию отзывов и положительной статистики, успешно выполненных проектов, примеров эффективного применения продукта помогут убедить аудиторию в том, что товары/услуги качественные и востребованные. Такой подход способствует снижению числа сомневающихся, повышает доверие аудитории к компании.

Призыв к действию — кнопка, форма, контакт

СТА элементы побуждают людей произвести ожидаемый клик, действие (приобрести товар, зарегистрироваться, подписаться). При размещении СТА-элемента на продающей странице рекомендуется:

  • выбирать для него привлекательные цвета;
  • размещать в месте, комфортном для восприятия;
  • делать призывающий текст емким, понятным.

Гарантия и возражения — снимаем сомнения клиента

Предлагаемые гарантии и ответы на часто возникающие возражения помогут по большей части справиться с сомнениями. Люди станут меньше волноваться, если в блоке будет:

  • информация о правилах возврата денежных средств или обмене товара;
  • инструкция по условиям эксплуатации продукта;
  • ответы на популярные вопросы.

Как проверить, работает ли страница

Проверку можно осуществить рядом способов:

  • настроить аналитику, помогающую отследить действия посетителей на ресурсе;
  • мониторить скорость загрузки страницы (например с помощью PageSpeed от Гугл);
  • проверить адаптивность;
  • сравнить ценовую политику свою и конкурентов;
  • удостовериться в релевантности страницы (Я.Метрика в помощь).

Ошибки, из-за которых лендинг не продаёт

Назовем основные ошибки:

  1. Заголовок нечетко сформулирован, отсутствует оффер.
  2. Отсутствуют или недостаточно приведены социальные доказательства.
  3. Плохо раскрыты проблема и ее решение.
  4. Непонятный, расположенный в неудобном месте призыв к действию.
  5. Не озвучены гарантии, ответы на возможные возражения.

Заключение

Продающий лендинг – эффективный мостик между брендом и потребителем. От того, как он составлен, зависит развитие и благосостояние самого бизнес-проекта.

Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁