Во вторник на трассе Яс Марина все 10 команд Формулы 1 участвуют в тестах шин Pirelli 2026 года. Эти испытания проходят с использованием так называемых «мул-каров» — машин 2025 года, модифицированных под уровень прижимной силы, который будет применяться в 2026. Команды едут с пониженной прижимной силой, сравнимой с той, что используется на Гран-при Италии, и с изменёнными колёсамм. Для точного моделирования новых условий FIA разрешила применять прототипные передние крылья. Это важно, потому что с 2026 года в Формуле 1 дебютирует активная аэродинамика, которая придет на смену системе DRS. 🏁 DRS используется в Ф1 с 2011 года и помогает гонщикам обгонять, снижая сопротивление заднего крыла на прямых. В 2026 году её заменит активная аэродинамика — передние и задние крылья будут автоматически изменять положение на прямых участках трассы, открываясь для уменьшения сопротивления. Особое внимание в первый день тестов в Абу-Даби привлёк Mercedes. Его переднее антикрыло выглядело необычно: кон
Mercedes тестирует прототип активной аэродинамики для Ф1-2026
9 декабря9 дек
217
1 мин