Найти в Дзене
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1

Mercedes тестирует прототип активной аэродинамики для Ф1-2026

Во вторник на трассе Яс Марина все 10 команд Формулы 1 участвуют в тестах шин Pirelli 2026 года. Эти испытания проходят с использованием так называемых «мул-каров» — машин 2025 года, модифицированных под уровень прижимной силы, который будет применяться в 2026. Команды едут с пониженной прижимной силой, сравнимой с той, что используется на Гран-при Италии, и с изменёнными колёсамм. Для точного моделирования новых условий FIA разрешила применять прототипные передние крылья. Это важно, потому что с 2026 года в Формуле 1 дебютирует активная аэродинамика, которая придет на смену системе DRS. 🏁 DRS используется в Ф1 с 2011 года и помогает гонщикам обгонять, снижая сопротивление заднего крыла на прямых. В 2026 году её заменит активная аэродинамика — передние и задние крылья будут автоматически изменять положение на прямых участках трассы, открываясь для уменьшения сопротивления. Особое внимание в первый день тестов в Абу-Даби привлёк Mercedes. Его переднее антикрыло выглядело необычно: кон

Во вторник на трассе Яс Марина все 10 команд Формулы 1 участвуют в тестах шин Pirelli 2026 года.

Эти испытания проходят с использованием так называемых «мул-каров» — машин 2025 года, модифицированных под уровень прижимной силы, который будет применяться в 2026. Команды едут с пониженной прижимной силой, сравнимой с той, что используется на Гран-при Италии, и с изменёнными колёсамм. Для точного моделирования новых условий FIA разрешила применять прототипные передние крылья. Это важно, потому что с 2026 года в Формуле 1 дебютирует активная аэродинамика, которая придет на смену системе DRS.

🏁 DRS используется в Ф1 с 2011 года и помогает гонщикам обгонять, снижая сопротивление заднего крыла на прямых. В 2026 году её заменит активная аэродинамика — передние и задние крылья будут автоматически изменять положение на прямых участках трассы, открываясь для уменьшения сопротивления.

Особое внимание в первый день тестов в Абу-Даби привлёк Mercedes. Его переднее антикрыло выглядело необычно: конструкция была изменена так, чтобы уменьшить сопротивление на прямых и переключаться в режим с меньшей прижимной силой. Это всего лишь концепт — цель в том, чтобы максимально точно воссоздать условия 2026 года и помочь гонщику, команде и Pirelli понять, как всё будет работать.

🛞 Команды также тестируют колёсные диски нового дизайна, похожие на те, что планируются к использованию в 2026 году. Обычно у мул-каров ограничение по скорости около 300 км/ч, но прототип Mercedes позволяет превышать этот порог.

Представитель Pirelli Марио Изола объяснил, почему система Mercedes важна для тестов:

«FIA дала командам возможность разработать систему, которая повторяла бы новый режим активной аэродинамики на переднем антикрыле. В этом случае, очевидно, им не нужно соблюдать ограничение по скорости. Для нас это тоже полезно, потому что ты можешь сравнить машину, которая работает без системы, с машиной, которая работает с системой. Когда мы провели первый тест с Ferrari с системой, было очень полезно понять и сравнить этот тест со всеми остальными, с точки зрения нагрузки и того, чего мы достигли, чтобы понять и сделать другие тесты более репрезентативными».

#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский #новости