Есть в России один тихий зимний ритуал, который объединяет людей не хуже курантов. Это не мандарины и даже не оливье. Это — охота на билеты в Большой театр. Ажиотаж вокруг «Щелкунчика» давно стал частью национального предновогоднего спорта. Ты не просто покупаешь билет. Ты проходишь квест, закаляешь характер и проверяешь нервную систему на прочность. И дело даже не столько в легендарном балете, сколько в том, что в нашей стране искусство — не роскошь, а священная территория. Помните высказывание Николая Цискаридзе? О том, что школа русского балета существует дольше, чем США как государство. И в этот момент становится понятно — мы не просто ходим на «Щелкунчика». Мы идём к истокам собственной культурной ДНК. Возможно, поэтому битва за билеты у нас выглядит именно так. То, что случилось в первые часы продаж, иначе как массовой истерией не назвать. Люди заходили ровно в 10:00 и вместо долгожданной схемы зала видели мигающий белый экран. Сайт то «подвисал», то «раздумывал», то нагло сбр
Сайт висит, нервы трещат: почему покупка билетов в Большой на «Щелкунчика» стала НАСТОЯЩЕЙ ЛОТЕРЕЕЙ
19 декабря19 дек
24
3 мин