Автор: Николай Чувиков На самом деле с немецким проектом Apogee всё было ясно ещё на записи “Through The Gate”. Формально это добротный набор длинных композиций, ритмических кульбитов и уважительных кивков в сторону семидесятых. Но за всей этой выученной сложностью прячется одна внезапная правда: современная музыка Apogee звучит так, будто единственный участник проекта (Арне Шефер) прекрасно знает, как строить многоходовые тоннели, но совершенно не понимает, зачем в них вообще нужен свет. Есть прог, но нет того самого нервного импульса, ради которого он существует — музыки. “The Two-edged Sword” 2025 года растянулся на шесть треков — каждый длиною как небольшой сезон медленного сериала — выглядит внушительно, но слушается с усилием. “In Silence” на полном серьёзе тратит свои тринадцать минут, чтобы не сказать ничего, заглавный номер гордо несёт знамя композиционной непредсказуемости, но забывает о мелодии, а “Abstraction” — это честная попытка построить жилой дом без жильцов или оф