Найти в Дзене

Монетизация знаний: 5 фатальных ошибок, которые мешают зарабатывать экспертам

Многие специалисты вкладываются в образование, а потом не могут конвертировать знания в стабильный доход. Дело в том, что обладание глубокой экспертизой не является гарантом высоких доходов. Это лишь фундамент для монетизации. Важное значение имеет упаковка и маркетинг. Какие ключевые ошибки блокируют монетизацию знаний и опыта? Ошибка 1. Неверное определение целевой аудитории и / или позиционирования. Вы не сможете стать дорогим экспертом, если вы ориентируетесь на сегмент, не готовый оплачивать услуги по достойной стоимости. Или если ваши тексты привлекают неплатежеспособных клиентов. Ошибка 2. Отсутствие выраженного конкурентного преимущества. Когда предложение не выделяется среди аналогов, потенциальным клиентам не ясно, почему надо выбрать именно вас. Без понимания собственной уникальности вы теряете возможность аргументировать высокую стоимость услуг. Ошибка 3. Концентрация на разовых консультациях и других дешевых форматах работы. Такой подход переводит вас на почасовую оплату,

Многие специалисты вкладываются в образование, а потом не могут конвертировать знания в стабильный доход. Дело в том, что обладание глубокой экспертизой не является гарантом высоких доходов. Это лишь фундамент для монетизации. Важное значение имеет упаковка и маркетинг.

Какие ключевые ошибки блокируют монетизацию знаний и опыта?

Ошибка 1. Неверное определение целевой аудитории и / или позиционирования.

Вы не сможете стать дорогим экспертом, если вы ориентируетесь на сегмент, не готовый оплачивать услуги по достойной стоимости. Или если ваши тексты привлекают неплатежеспособных клиентов.

Ошибка 2. Отсутствие выраженного конкурентного преимущества.

Когда предложение не выделяется среди аналогов, потенциальным клиентам не ясно, почему надо выбрать именно вас. Без понимания собственной уникальности вы теряете возможность аргументировать высокую стоимость услуг.

Ошибка 3. Концентрация на разовых консультациях и других дешевых форматах работы.

Такой подход переводит вас на почасовую оплату, а это всегда ограничивает доход и формирует клиентскую базу из тех, кто ищет бюджетные решения.

 Юлия Калинина, эксперт по созданию и упаковке дорогих услуг, СЕО Академии «Мир экспертов»
Юлия Калинина, эксперт по созданию и упаковке дорогих услуг, СЕО Академии «Мир экспертов»

Ошибка 4. Отсутствие авторской методологии.

Общие рекомендации не создают ценности, достаточной для премиального ценообразования. Клиенты готовы платить дорого за особый авторский подход. А когда специалист работает «как все», то его услуги будут дешевыми.

Ошибка 5. Отсутствие платного контента для фильтрации аудитории.

Когда все бесплатно, это привлекает аудиторию, не готовую к коммерческим отношениям. Отсутствие стартовых платных продуктов не позволяет отсеять неплатежеспособных клиентов и сформировать доверие к высокой стоимости флагманских предложений.

Чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, нужен системный подход к упаковке эксперта: правильное позиционирование, УТП, описание авторского метода (подхода), выстраивание линейки продуктов и грамотная ценовая политика.

Подробнее об этом вы можете прочитать в стратегическом руководстве «5 компонентов личного бренда предпринимателя, которые приносят крупные контракты».