Почему шутер по боевику стал одним из самых честных и хардкорных экшенов 90-х Киноигры 90-х жили по простому правилу: берём фильм, делаем любую игру — всё равно купят.
Но True Lies стал исключением. Это один из тех редких случаев, когда лицензия неожиданно превратилась в честный, мастерски сбалансированный экшен, где каждая ошибка стоит здоровья, каждый угол — риск, а каждая миссия — маленькая 16-битная катастрофа. True Lies на Sega — это фильм Кэмерона, пересказанный через механику, а не диалоги.
Здесь нет пафосных кат-сцен, зато есть топ-даун стрелялка, где ты вечно балансируешь между «попасть во врага» и не случайно разнести мирного NPC. Игра не сюсюкает — она постоянно спрашивает:
Ты вообще уверен, что умеешь стрелять? Эта честность и сделала её культовой. Дальше пойдём по слоям — как и всегда в нашем разборе: ритм, механики, уровни, характер игры, почему она работает спустя 30 лет. Почему True Lies — исключение среди игр по фильмам В середине 90-х почти все игры по кино были д