Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Changan CS75Plus AWD: Полный привод, 235 сил и 4 миллиона рублей. Стоит ли игра свеч?

Российский офис Changan запустил продажи нового CS75Plus AWD — полноприводной версии бестселлера марки. В Китае модель уже давно удерживает статус «народного премиума», а теперь должна доказать, что и в российских условиях может стать тем самым «золотым стандартом» среди технологичных кроссоверов. Но за что тут просят от 4,1 до 4,25 млн рублей, и не завышен ли ценник? Что по технике? Перед нами четвёртое поколение CS75Plus, причем теперь — с полным приводом. Под капотом стоит двухлитровый турбомотор BlueCore на 235 л.с. и 390 Н·м, работающий в паре с 8‑ступенчатым «гидромеханическим» автоматом Aisin. Полноприводная система — на основе муфты BorgWarner 6‑го поколения, реакции быстрые, есть шесть режимов езды, включая «Снег», «Грязь» и «Песок». То есть это не маркетинг, а вполне рабочая схема для российских зим и дачных грунтовок. Что внутри Фото: Changan Даже базовая версия LUXE получила солидный набор: три экрана общей диагональю 37 дюймов, адаптивный круиз-контроль и ассистенты ADAS,
Оглавление

Российский офис Changan запустил продажи нового CS75Plus AWD — полноприводной версии бестселлера марки. В Китае модель уже давно удерживает статус «народного премиума», а теперь должна доказать, что и в российских условиях может стать тем самым «золотым стандартом» среди технологичных кроссоверов. Но за что тут просят от 4,1 до 4,25 млн рублей, и не завышен ли ценник?

Что по технике?

Перед нами четвёртое поколение CS75Plus, причем теперь — с полным приводом. Под капотом стоит двухлитровый турбомотор BlueCore на 235 л.с. и 390 Н·м, работающий в паре с 8‑ступенчатым «гидромеханическим» автоматом Aisin.

Полноприводная система — на основе муфты BorgWarner 6‑го поколения, реакции быстрые, есть шесть режимов езды, включая «Снег», «Грязь» и «Песок». То есть это не маркетинг, а вполне рабочая схема для российских зим и дачных грунтовок.

Что внутри

Фото: Changan
Фото: Changan

Даже базовая версия LUXE получила солидный набор:

  • три экрана общей диагональю 37 дюймов,
  • адаптивный круиз-контроль и ассистенты ADAS,
  • панорамную камеру 540°,
  • полное «зимнее» оснащение,
  • Apple CarPlay, Android Auto.

Итак, в топе доступно кресло Zero Gravity с массажем и подставкой под ноги, аудиосистема Pioneer на 14 динамиков, включая динамики в подголовнике, и система автоматической парковки. Для автомобиля за 4,2 млн рублей это редкость.

Цена и конкуренты

-3

Теперь к главному. На сегодня за 4,1–4,25 млн. рублей можно взять:

Changan CS75Plus AWD с мотором 235 л.с. выходит 4.1–4.25 млн. рублей.

Exeed TXL с AWD, но менее мощный, на 197 л.с. стоит почти тех же денег, но тут скорее всего родословная играет роль, ведь бренд из премиального сегмента. В итоге диапазон цен 3.9–4.2 млн. рублей.

Tenet T8 - отечественный бренд с DCT и полным приводом, с мотором 197-сильным за 3.54–3.79. В чем-то попроще, но и и цена тут иная.

Geely Monjaro. Известный игрок тоже с классической автоматической трансмиссией и полным приводом. Уже испытан и обкатан. А цена за 238 л.с. 4.55–5.05.

Конечно, тут есть разница и в технике, и в мощности, и оснащении. Но в среднем «по больнице», думаю, ситуация понятна.

А теперь главное — что это всё дает покупателю?

-4

Пока одни бренды где-то там ходят, другие поднимают цены, а третьи предлагают что-то из того, что было актуально лет 10-15 назад, Changan делает ставку на ощущение премиальности без той самой премиальной цены.

Для такси — не вариант, но для семей и любителей комфорта — самое то. Это не тянет на рабочую лошадку: слишком дорого и слишком нашпиговано. Но как семейный кроссовер — выглядит сильно.

Для загородных жителей, для дачников, для снежных регионов — реальный плюс. Тут муфта BorgWarner, а это своего рода доверие к технике, а не просто логотип. Но если бы было 3,6–3,9 млн — был бы, несомненно, хит. 4,1–4,25 млн — уже заставляет сравнивать и думать.

В итоге CS75Plus не выглядит сильно завышенным, но и назвать его «бомбой за свои деньги» тоже нельзя. Это добротное, хорошо оснащённое предложение по верхней границе реального рынка в 2025 году. Машина получилась сильная, и по сочетанию мощности, полного привода и оснащения она действительно может перещеголять конкурентов. Но чудес не бывает — ценник это отражает.

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.