Российский офис Changan запустил продажи нового CS75Plus AWD — полноприводной версии бестселлера марки. В Китае модель уже давно удерживает статус «народного премиума», а теперь должна доказать, что и в российских условиях может стать тем самым «золотым стандартом» среди технологичных кроссоверов. Но за что тут просят от 4,1 до 4,25 млн рублей, и не завышен ли ценник? Что по технике? Перед нами четвёртое поколение CS75Plus, причем теперь — с полным приводом. Под капотом стоит двухлитровый турбомотор BlueCore на 235 л.с. и 390 Н·м, работающий в паре с 8‑ступенчатым «гидромеханическим» автоматом Aisin. Полноприводная система — на основе муфты BorgWarner 6‑го поколения, реакции быстрые, есть шесть режимов езды, включая «Снег», «Грязь» и «Песок». То есть это не маркетинг, а вполне рабочая схема для российских зим и дачных грунтовок. Что внутри Фото: Changan Даже базовая версия LUXE получила солидный набор: три экрана общей диагональю 37 дюймов, адаптивный круиз-контроль и ассистенты ADAS,
Changan CS75Plus AWD: Полный привод, 235 сил и 4 миллиона рублей. Стоит ли игра свеч?
9 декабря9 дек
445
2 мин