Глава 9.
Начало ЗДЕСЬ
На рубеже 17 и 18 веков…
- Келвин, будь ангелом, остановись. Присядь пожалуйста, а то у меня уже голова закружилась от твоих метаний, - сердито произнесла Алеана.
- Прошу извинить, господа!
Молодой мужчина выглядел довольно смущённым. Нервно потирая ладони, он подошёл к стоящему около стены круглому столу, уставленному напитками, наполнил бокал и, устроился на широком подоконнике, закинув ногу на ногу. Носок сапога нервно подрагивал, видно было, что успокоиться окончательно мужчине не удавалось.
Алеана отвернулась и медленно отошла к дальнему окну зала. Отвернулась, чтобы скрыть презрение, выступившее на её лице от поведения Келвина. Он вызывал у девушки лёгкое чувство брезгливости. Как таракан, или ещё какое другое насекомое. Да, именно так. Никогда и никому на этом (да и на том тоже) свете не удавалось вызвать страх у Алеаны, потому так раздражала её нервозность Келвина. «Высокий, крепкий, а дрожит, как мелкая собачонка, - подумала она неприязненно. – Ещё в истерику впадёт, и совсем шикарно!» Она медленно потягивала из своего бокала золотистое вино, искоса подглядывая за Вильярдом, который хмуро о чём-то говорил вполголоса с Мартином. До её слуха не долетали их слова, но Алеана понимала, о чём речь. Из-за этого они все собрались в этом тайном убежище Ордена. Из-за этого был созван экстренный Совет.
- Мартин, кого мы ещё ждём? – подала голос Урсула.
- Владимира нет.
- Он точно прибудет? Я слыхала, что он охотится за оборотнем. И вроде до сих пор безрезультатно.
- Да. Он твёрдо обещал. Оборотни и все остальные могут пока обождать. У нас сейчас возникла проблема посерьёзнее, - мрачно ответил Мартин. – Господа, прошу! Угощения в вашем распоряжении, предлагаю пока подкрепиться. Точно не знаю, сколько ждать Владимира надеюсь, не слишком долго.
По залу пробежал гул, участники Большого Совета подходили к накрытому дубовому столу, стоящему в центре зала. Откуда ни возьмись взявшиеся молчаливые слуги угодливо отодвигали стулья, помогая сесть, после чего приступили к обслуживанию господ.
- Умммммм, - Вильярд зажмурился от удовольствия. – Мартин, ты Штефана взял сюда с собой?
- Да, - удивлённо ответил Мартин. – Но как ты…
- Детская забава, - широко улыбнулся Вильярд, обнажая ряд великолепных зубов. – Ух! Мясо никто лучше Штефана не готовит!
Он потянул носом, вдыхая аромат блюда, воткнул нож в кусок сочного мяса и принялся есть его. Прямо так, с ножа. Сидящая напротив Алеана изящно управлялась серебряными приборами и, слегка прищурившись, смотрела на мужчину. Поймав её взгляд, Вильярд откинулся на высокую спинку стула и смачно облизал пальцы, не мигая глядя на женщину. Алеана медленно облизнула губы и опустила глаза.
- Дорогая, придержи страсть до ночи, - услышала она знакомый голос.
Вздрогнув, Алеана повернула голову вправо и столкнулась с ледяным колючим взглядом Урсулы. Она продолжала говорить, не разжимая губ, слова её звучали лишь в голове Алеаны, недостижимые для слуха остальных.
- Прошу тебя, Алеана, не отвлекайся и не отвлекай Вильярда. Слишком многое стоит на кону, вы оба чересчур ценны для Ордена, не следует распыляться, так вы ослабнете и можете допустить непоправимую ошибку.
- Я услышала тебя, Урсула, - подумала Алеана. – Ты права. Права, как всегда.
- Прости, дорогая. Понимаю, что тебе неприятно слышать это, но…
- Извинения излишни, - перебила Алеана. – Ты права, и я принимаю твои доводы.
- Хорошо. А теперь предлагаю перейти на обычное общение, иначе мы рискуем вызвать кривотолки, что в нынешнем положении нам совсем не на руку.
Урсула отвернулась, взяла бокал и отпила глоток.
- Отличное вино, не находишь, Алеана? – спросила она вслух.
- Да, вино превосходное, - согласилась Алеана. – Мартин, ты как всегда, на высоте.
- Всегда рад угодить дамам, - учтиво кивнул сидящий во главе стола Мартин.
Алеана и Урсула были единственными представительницами прекрасного пола на этом тайном сборище. Больше того, среди членов Ордена на протяжении всего его существования других женщин никогда не было. Обе, начав с самых низов, доросли до членства в Большом Совете. Воины, решительные и опасные, они обладали недюжинной силой, неудержимой смелостью, расчетливым умом, хитростью и, помимо всего прочего, особенными способностями. Впрочем, каждый в Большом Совете умел что-то особенное…
Глухие тяжёлые удары в дверь нарушили идиллию, словно напоминая, что присутствуют все не на званом ужине, что мирная жизнь за дверями этого дома если и существует, то не для сидящих за столом. Подзабыв об этикете, и мужчины, и женщины вскочили, побросав приборы и салфетки, и устремились вниз, откуда доносился встревоженный голос Мирана, отдающего распоряжения слугам.
Картина, представшая перед ними, была безрадостная: сидящий прямо на каменном полу Миран держал у себя на коленях голову мужчины весьма внушительных габаритов. Руки старого слуги в крови, он прижимает к боку раненого скомканную ткань.
- Роберт, Клайд, живо! Комнату на первом этаже, горячую воду, бинты! Алберта сюда!
- О, Боги! Владимир! – воскликнул Мартин, сбегая по лестнице. – Что с ним?
- Ранен! Господин Мартин, взгляните сами: это же…
- Тихо! – внезапно рыкнул всегда спокойный Мартин. – Да позовите же Алберта!
- Я здесь! – раздался ровный бесстрастный голос.
Откуда ни возьмись, из-за спин присутствующих появился невысокий щуплый человек. Он деловито склонился над раненым, хмыкнул в усы и коротко распорядился:
- В комнату его, воды согрейте побольше.
Слуги подхватили бесчувственное тело Владимира и, сгибаясь под тяжестью, потащили куда-то вглубь первого этажа.
- Алберт, я могу помочь, - выступила вперёд Урсула.
- Не откажусь, - не оборачиваясь, бросил мужчина.
- Пожалуй, и я с вами, - вызвался ещё один из присутствующих. – Опыт имеется. Идёмте, Урсула.
- Может быть.., - начал было Мартин.
- Оставьте! – остановил его Алберт. – Слишком много народу получится.
Возвращаться к столу, естественно, уже никто не стал. Слуги, тихо шурша, замывали пятна крови на полу. Мартин собрал всех в гостиной, где предусмотрительно заранее затопили камин.
- Да уж, Большой Совет получился несколько… необычным, - подал голос кто-то.
- Соглашусь с Вами, Мишель, - кивнул Мартин. – Господа, напитки на столе, прошу вас. Слуг мы, пожалуй, привлекать не будем.
- Вы видели его рану? – нервно поинтересовался Келвин. – Видели? Кто мог сделать это? Кто мог сделать это с Владимиром?
- Келвин, ты знаешь ответ! – злобно зарычала на него Алеана. – Возьми себя в руки! Только истерики нам не хватает.
- Алеана, не надо, - осторожно попросил ещё один из присутствующих. – Нам всем следует быть спокойнее.
- Тогда воздействуйте вот на этого милого человека, - женщина указала на Келвина. – От его дрожи уже весь дом трясётся. Может, его стоит отправить домой?
В голосе Алеаны было столько язвительности, столько неприкрытой неприязни, что любому становилось понятно: Келвин не входил в число её фаворитов. Хотя, не одну Алеану раздражало поведение одного из членов Большого Совета. В то время, как всем следовало сплотиться, Келвин умудрился впасть в такое отчаяние, да ещё и на глазах у всех присутствующих, что даже глядеть на него не хотелось. А ведь впереди заседание, и выслушивать его доводы, высказанные дрожащим голосом, охоты ни у кого не возникало.
- Отправить домой, к сожалению, не получится, дражайшая Алеана, - вкрадчиво возразил Вильярд. – Кругом на много миль непроходимый лес, в котором… впрочем, неважно. Погода сейчас тоже не балует. Провожатых выделить не удастся. Так что, придётся нас всем потерпеть присутствие господина Келвина. К моему величайшему сожалению.
- Эмммммм…, - невнятно замычал Келвин. – Господа, господа, остановитесь. Я прошу прощения и впредь обещаю держать себя в руках.
Разговор в гостиной не клеился. Мысли о случившемся с Владимиром не давали покоя. Сколько времени он с Орденом? Алеана старалась припомнить, получалось, что около полутора веков. И ни разу даже царапины не получил. А тут вдруг такое… Главное – кто решился? Владимира за глаза называли медведем. Ростом и массой он превосходил даже Вильярда, силищей обладал просто сверхъестественной. Прозвище своё, кстати, получил, когда ударом кулака уложил огромного матёрого медведя. Сейчас уже позабылось, легенда это или же подлинное происшествие, да и не важно по сути.
Члены Совета постепенно удалялись свои покои, в гостиной оставались лишь Мартин, Вильярд, Алеана, и ещё двое старейшин – Джулиан и Лукаш.
- Господа, предлагаю всем отправиться отдыхать, - предложил Мартин, поднимаясь.
- Я хочу дождаться известий о Владимире, - упрямо заявила Алеана.
- Дорогая Алеана, Алберт знает своё дело. Не стоит без особой на то необходимости тратить время на бестолковое ожидание, - мягко увещевал её Мартин. – Отправляйтесь отдыхать, нам всем это необходимо. Завтра всё прояснится. Всё завтра.
Стиснув зубы, женщина подчинилась.
Мартин остался в гостиной в одиночестве. Он подошёл к двери и осторожно выглянул в коридор. Пусто. Вернувшись в кресло, он негромко позвал:
- Алберт!
Тот появился сразу, выйдя из стены. Его растрёпанные влажные волосы, усталый вид, красные глаза свидетельствовали о том, что работу он только что проделал адскую.
- Жив, - коротко бросил он.
- Вино, бренди, виски? – спросил Мартин.
- Бренди, пожалуйста, - выдохнул доктор, плюхаясь в кресло.
На правах хозяина Мартин лично обслужил гостя, поднеся ему бокал с напитком. Осушив его залпом, Алберт, наконец, облегчённо выдохнул:
- Фуууууух… Ну и задачку ты мне поставил.
- Ты справился. Спасибо.
- Угу. Идём.
- Куда? – не понял Мартин.
- Куда, куда, - передразнил доктор. – К раненому нашему. Он хочет тебе кое-что сказать.
- Он… в сознании? – ахнул Мартин, вспоминая чудовищную рану.
- А зачем иначе я тебя звал бы к нему? – усмехнулся Алберт.
- Ты просто чародей!
- Это не новость, - горько вздохнул доктор. – Идём. Я отправил помощников восвояси, ему не нужны свидетели.
Владимир лежал на огромной кровати. Лицо белее простынь, ни намёка на румянец. Казалось, кто-то высосал из него частичку жизни. Однако, в глазах горит не искра даже, а целое пламя. Чёрные, глубокие, они смотрят на Мартина, заволакивая в свою бездну.
- Напугал ты нас знатно, - улыбнулся Мартин. – Рад тебя видеть.
- Я тоже рад, - прохрипел Владимир.
- Скажи только: это дарки? – нахмурился хозяин.
- Слишком просто, - засмеялся раненый и зашёлся кашлем.
Тут же перед ним возник Алберт с кубком. Поднёс его к губам Владимира, тот сделал несколько глотков и снова откинулся на подушки. Содержимое кубка, неизвестное Мартину, сделало очередное чудо: раненый приподнялся и с помощью доктора принял полусидячее положение.
- Так удобнее, - выдохнул он. – Мартин, у дарков есть приспешники.
- Я знаю, они делают из людей «манящих», - ещё больше нахмурился Мартин.
- Нет, не то. Этот факт всем известен. Я о другом. У них есть приспешники, которые помогают им справиться с нами. Среди нас предатель. Не смотри так недоверчиво. Знаешь, кто напал на меня? Оборотни! Сразу трое! В этом лесу! В этом лесу, Мартин!!! Не перебивай, думаю, напитка надолго не хватит. Алберт так и норовит заставить меня уснуть. Напади они на кого другого, растерзали бы в клочья. Их НАПРАВИЛИ сюда, понимаешь?
- Вильярд поймал по пути смотрящего, - пробормотал Мартин.
- Вот как? – хмыкнул Владимир.
- Вильярд утверждает, что тот не успел передать сигнал.
- Успел, - вздохнул Владимир. – Только подошли они позже. Не к Вильярду, ко мне. Где моя сумка? Алберт, где сумка?
- О, Боги! Зачем она тебе? – возмутился доктор. – Слуги, видать, убрали. Вместе с твоей одеждой.
- Сумка! Быстро найдите её! – занервничал Владимир.
Мартин подошёл к двери и несколько раз дёрнул за шнурок звонка. Очень скоро дверь бесшумно отворилась, и вошёл Миран.
- Слушаю, господин Мартин.
- Сумку Владимира сюда. Живо!
Миран удалился. В комнате воцарилось молчание. Владимир снова откинулся на подушки и прикрыл глаза. Алберт покачал головой и опять поднёс к его губам кубок.
- Мартин, это последний раз, - предупредил он. – Больше нельзя, ему следует спать.
Хозяин нервно кивнул, барабаня пальцами по столу, то и дело оглядываясь на дверь. Время тянулось мучительно долго, наконец, Миран появился, неся с собой перепачканную в грязи сумку Владимира.
- Вот, господин Мартин. Еле нашёл. Завалилась за кресло. Завтра сделаю нагоняй слугам.
- Не надо! – возразил Владимир. – Это хорошо, что завалилась. Давайте её сюда скорее.
Миран протянул ему сумку и с поклоном удалился. Владимир, дрожа от нетерпения, пошарил внутри, достал какой-то грязный ком ткани и протянул Мартину.
- Это я сорвал с шеи одного из оборотней. Остаток одежды. Там метка. Посмотри хорошенько, Мартин, и потом говори, что этого не может быть.
Мартин дрожащей рукой развернул лохмотья, бывшие когда-то мужской рубахой, причём, дорогой рубахой, из хорошего тонкого полотна. Да, как и говорил Владимир, на одежде сохранилась метка. Мартин медленно опустился на стул и пробормотал:
- Вот, значит, почему он так нервничает…
- Я ему не завидую, - покачал головой Владимир. – Такой груз…
Он сронил голову на подушку, глаза его закрылись. Раненый, наконец, погрузился в глубокий крепкий сон.
***
Мама вела себя так, словно ничего не произошло. Хотя, почему она должна была вести себя иначе? Серый вчера смылся из заброшки, не в силах больше подслушивать. Новые знания, коими он обогатился, категорически не укладывались в голове. Особенно число двести тридцать четыре. Проще было бы признать, что Дана сумасшедшая, да он так бы и поступил, если б не мама. Мама точно нормальная. Тогда что получается? Всё, что они говорили, реально?
Серый не спал почти всю ночь. Утром голова гудела, как котёл. Чугунный котёл, по которому какой-то нехороший человек ударил железным ломом. Он выскользнул из-под одеяла и скрылся в ванной. Срочно привести себя в порядок. Срочно! Пока мать снова не заподозрила его в ночном бдении за компом. Хуже, конечно, если узнает правду, но и такая неправда Серого не устраивала, ибо лишиться компа даже на пару недель для подростка смерти подобно.
Холодная вода оказала волшебное действие. Сергей почувствовал себя почти человеком и смело отправился завтракать.
- Доброе утро, Серёжка!
Мама возилась у плиты, поджаривая сырники, на другой конфорке, как обычно, варился кофеев турке. Она поставила перед Серёгой тарелку.
- Доброе утро, ма! А мне кофе можно?
- Хорошо.
Она повернулась и внимательно посмотрела на сына, словно выискивая в его лице причину такой просьбы. Не найдя никакого компромата, мать вернулась к плите. Серёга достал сметану и уселся за стол.
- Папа звонил, - объявила мать.
- Чего это он так рано? – удивился Сергей.
- Сказал, что придётся задержаться немного. Что-то там не заладилось.
- На сколько?
- Говорит, недели хватит.
- Ну ладно, бывает.
- Серёжка, ты сегодня не задерживайся после тренировки. Мне вечером уйти нужно, хочу быть уверенной, что ты дома будешь.
- Хорошо. А ты куда?
- Да встреча нужная, - уклончиво ответила мама. – Насчёт ещё одной выставки.
- Классно.
«Как она, оказывается, хладнокровно умеет врать, - мысленно восхитился Серёга. – Мастер своего дела прямо. Большой Совет, говорите? Ладно, посмотрим, что там за Совет».
- Так, сын, кофе на плите, нальёшь сам. Я пошла красоту наводить. Чао! Дверь сам за собой закроешь.
Она послала Серому воздушный поцелуй и бесшумно упорхнула к себе. Серёга покончил с завтраком, вымыл посуду и собрался было уходить, когда услышал звук вибрирующего телефона. Смартфон матери лежал на подоконнике, где она оставила его и, видимо, забыла. Она имела такую привычку – бросать телефон в разных частях квартиры, а потом приходилось обращаться за помощью к домашним, чтобы позвонили на него. Серёга взял телефон в руки, экран ожил. Мать не ставила пароль, как Сергей ни убеждал её в необходимости этого, и сейчас её беспечность сыграла ему на руку.
На экране высветилось сообщение. Абонент Алеана.
«БОЛЬШОЙ СОВЕТ СОБИРАЕТСЯ В 23.00. ПРОПУСК НЕ НУЖЕН, ТЕБЯ ВСЕ ЖДУТ».
Серёга аккуратно положил телефон обратно. «В 23.00, говорите? Ну что ж, отличная новость», - подумал он.
Школьный день прошёл без каких-либо эксцессов, только тянулся больно нудно. Серёге порою с трудом удавалось спокойно усидеть на месте. Стул вдруг сделался жутко неудобным, голоса учителей раздражали, даже болтовня Андрюхи на переменах не вызывала радости. Внимание совсем притупилось, он слушал и не улавливал нити разговора. «Хоть бы к доске вызвали, что ли», - впервые в жизни подумал он. Дана так и продолжала сидеть рядом, ничем не выдавая себя. «Сколько же ей лет на самом деле? – подумал Серый. – Старушка совсем, оказывается». Подумал и сам чуть не заржал в голос от собственных мыслей. Сдержался. Только фыркнул. Дана удивлённо повернулась к нему, в глазах немой вопрос.
- Нет, ничего, - шепнул он. – Это я так, просто. Вспомнил смешное.
Девчонка дёрнула плечами и ничего не сказала. Жест, который можно трактовать как угодно: он «ну и ладно» до «ну и дурак».
Он с трудом досидел до конца уроков. Звонок с последнего из них прозвучал как волшебная мелодия. Серый первым выскочил из класса и вылетел на крыльцо.
- Фух! – шумно выдохнул он. – Наконец-то!
- Какова причина столь бурной радости?
Он вздрогнул и, открыв рот, уставился на Дану. Она стояла прямо перед ним. Захотелось протереть глаза. Она же оставалась в кабинете, когда он убегал. И в раздевалке их класса её тоже не было, Серый готов был поклясться в этом!
- Ты так смотришь, словно привидение увидел, - засмеялась девчонка. – Проводишь меня?
- Это… Ну да… Провожу. Конечно, провожу! – ответил он, вдруг сообразив, что не знает, где живёт одноклассница.
Они молча дошли до его дома, и Дана остановилась.
- Дальше провожать не надо.
- Погоди, но это же мой дом. А тебе куда?
- Дальше не надо, - повторила Дана.
Она взяла Сергея за руку, и он вдруг почувствовал, как ладонь его опаляет огнём.
- Ой! – вскрикнул он невольно и отдёрнул руку.
На ладони чётко отпечатался красным контуром какой-то замысловатый рисунок.
- Без него ты туда не попадёшь, - тихо пояснила Дана, сверля его своими невероятными тёмно-фиолетовыми глазами.
- Тттттты о ччччём? Нннне пппонимммаю, - заикаясь, спросил Серый.
- Ты всё понимаешь, - усмехнулась девчонка. – Без этого тебя сразу учуют и поймают. Хочешь узнать больше, - приходи. С этой штукой всё получится.
Она лучезарно улыбнулась и, помахав Серёге рукой, свернула за угол дома.
Следующая глава будет опубликована 11.12.2025
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)
Продолжение СЛЕДУЕТ...
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ