Найти в Дзене
LikeAvto

Дорогие европейские авто теряют аудиторию в России, на что пересаживаться?

Porsche превращаются в телеги на колёсах. Не по всему миру, а только в России. Дело в прошивке, у авто немецкого бренда может просто полностью отключиться электроника. Что с этим делают владельцы и почему доверие к европейским автомобилям падает? На что пересаживаться, чтобы забыть о проблемах и просто ехать из точки А в точку Б с комфортом? Разбираемся в материале. Porsche уже не тот Марка автомобилей, долгое время по праву считалась одной из самых желанных. Porsche хотели все: женщины и мужчины. За маркой тянулся флёр безопасного спорта. Автомобили отлично сбалансированы, а некоторые из них, такие, как Carrera GT являются иконой автомобилестроения. Что же пошло не так? Одна за другой автомобили Porsche в России начали глохнуть и отключаться. Завести заново не получалось, а полные разрядка и зарядка аккумулятора давали лишь временное решение проблемы. До конца разобраться в чём именно проблема – не удалось. Однако, через полную перезагрузку сигнализации можно добиться нужного результ
Оглавление

Porsche превращаются в телеги на колёсах. Не по всему миру, а только в России. Дело в прошивке, у авто немецкого бренда может просто полностью отключиться электроника.

Что с этим делают владельцы и почему доверие к европейским автомобилям падает? На что пересаживаться, чтобы забыть о проблемах и просто ехать из точки А в точку Б с комфортом? Разбираемся в материале.

Porsche уже не тот

Марка автомобилей, долгое время по праву считалась одной из самых желанных. Porsche хотели все: женщины и мужчины. За маркой тянулся флёр безопасного спорта. Автомобили отлично сбалансированы, а некоторые из них, такие, как Carrera GT являются иконой автомобилестроения.

Что же пошло не так?

Одна за другой автомобили Porsche в России начали глохнуть и отключаться. Завести заново не получалось, а полные разрядка и зарядка аккумулятора давали лишь временное решение проблемы.

До конца разобраться в чём именно проблема – не удалось. Однако, через полную перезагрузку сигнализации можно добиться нужного результата. Автомобиль снова начинал ездить и радовать владельца. Правда, для этого приходилось везти его на эвакуаторе в сервис. А также заплатить деньги за починку.

Впрочем, никаких гарантий, что ситуация не повторится – нет. И это далеко не первый раз, когда автомобили премиальных брендов подводили.

Электроника у новых премиальных автомобилей сбоит

В своё время в “кирпич” превращались разные марки, начиная от Mercedes, заканчивая Volkswagen. Ошибки самые разные, но электроника сбоит – это факт. Иногда абсолютно новый автомобиль преимум-класса заставляет поехать в сервис в первую неделю эксплуатации.

Приобретаешь лоск, роскошь и комфорт, а получаешь то, что получаешь.

Наряду с этим россияне начали присматриваться к прошлогодним автомобилям. Буквально каждый второй покупатель выбирал автомобиль, произведённый в прошлом году. Это половина от 1,2 миллиона реализованных авто в России с начала года.

Получается, что люди выбирают вовсе не то, что новое, а проверенное. Этим же можно объяснить повышенный спрос людей на подержанные автомобили. За пять лет количество автомобилей старше 10 лет на российском рынке выросло с 52% до 61%. При этом, автомобили стали ещё и более востребованным транспортным средством. Среди 45,9 миллионов авто на территории страны 77% – находятся в активной эксплуатации. В прошлом году это значение было на отметке 73%.

Люди выбирают предсказуемость

Таким образом, среднестатистический человек в России не руководствуется сиюминутными порывами в выборе автомобиля. Ему важна надёжность, стабильность, предсказуемость.

Важно, чтобы посреди дороги из-за неверного спутниковго сигнала транспорт не превратился в “кирпич”, чтобы не пришлось тратить деньги на эвакуатор и на последующий ремонт за свой счёт.

В связи с этим автомобили с пробегом становятся чуть ли не панацеей от всего.

  • Да, с пробегом, зато понятный.
  • Да, с пробегом, зато надёжный.
  • Да, с пробегом, зато не превратится в “кирпич”.

Тут, конечно, надо учитывать специфику каждой модели, но основная суть ясна. Человек готов отдать деньги за надёжность и безопасность, а не за бренд. Наряду с этим сам рынок начинает активно меняться, по итогу уже в новом году мы будем иметь совершенно иную парадигму приобретения и эксплуатации авто.

Балом будут править автомобили с пробегом, а новые автомобили будут вызывать вполне закономерную опаску. А вдруг там что-то не отлажено до конца? Никто не хочет быть первоиспытателем. Все хотят сесть и поехать.

Тут не обойтись без грамотного подбора. Наши специалисты по импорту подберут вам отличный импортный автомобиль. Мы его привезём под ключ, после чего вы просто сядете и поедете. И будете ездить долго и без проблем.

Расскажите в комментариях, а ваш автомобиль когда-нибудь превращался в “кирпич” из-за электроники? Как решали проблему?