Наступили первые холода, пришло время настоящей проверки. Начало статьи здесь Имеем китайский подогреватель на 5 кВт, топливо бензин 92, автомобиль НИВА 21213 карб, схема включения: забор с доп штуцера в ГБЦ, выход в слив блока и подогрев впускного коллектора. За бортом "-18", ветер 4м/с (порывами 9м/с), Датчик автономки показывает "-15". Испытываем режим предстартового нагрева. Время выставлено 30мин, желаемая температура нагрева 80 градусов. Время 06-50 Время 06-54 Время 06-58 Время 07-04 Время 07-10 Время 07-14 Время 07-19 Сразу после отключения автономки, был включен электро-подогреватель с помпой, мощностью 1,5 кВт, который подключен в одну магистраль с автономкой. Следующие фото, показания температуры спустя 19 минут и 30 минут. Автомобиль стоит на открытом месте и не утеплён. Время 07-38 Время 07-49 Достаточно хороший результат. Важное для себя наблюдение: подогреватель 1,5 кВт в данных условиях, не способен поддерживать температуру, достигнутую подогревателем 5 кВ