Найти в Дзене

Собрала фишки для увеличения конверсий в ОП

Собрала фишки для увеличения конверсий в ОП: 1. Ежедневно проводим утренний сбор - планы и задачи, вечером - итоги, результаты, «где бабки»? Анализ количественных показателей (например, 35 звонков) Анализ качественных (сколько диалогов перешли в КП, или в оплату). 2. Поздравляем в чате менеджера, который сделал продажу. Это дает прилив бодрости всем ) 3. Основной вопрос у продавца должен быть такой: «Чего хочет клиент» и можем ли мы решить его проблему (в скрипте описываем портреты и проблемы, подводящие вопросы, но жестко, а гибко, чтобы менеджеру было комфортно и естественно спрашивать. 4. Кейс для каждой ниши клиента менеджер учит наизусть, отправляет клиенту кейс или отзыв под его нишу. Например, вы обучаете руководителей и ваш клиент производитель, значит, отзыв должен быть от производственной компании. Также можно подобрать кейсы и отзывы под роли (владелец, руководитель, менеджер по закупкам и тд) в зависимости от того, кто ЛПР у клиента. 5. Стажеры сначала продают мини

Собрала фишки для увеличения конверсий в ОП:

1. Ежедневно проводим утренний сбор - планы и задачи, вечером - итоги, результаты, «где бабки»? Анализ количественных показателей (например, 35 звонков)

Анализ качественных (сколько диалогов перешли в КП, или в оплату).

2. Поздравляем в чате менеджера, который сделал продажу. Это дает прилив бодрости всем )

3. Основной вопрос у продавца должен быть такой: «Чего хочет клиент» и можем ли мы решить его проблему (в скрипте описываем портреты и проблемы, подводящие вопросы, но жестко, а гибко, чтобы менеджеру было комфортно и естественно спрашивать.

4. Кейс для каждой ниши клиента менеджер учит наизусть, отправляет клиенту кейс или отзыв под его нишу.

Например, вы обучаете руководителей и ваш клиент производитель, значит, отзыв должен быть от производственной компании.

Также можно подобрать кейсы и отзывы под роли (владелец, руководитель, менеджер по закупкам и тд) в зависимости от того, кто ЛПР у клиента.

5. Стажеры сначала продают мини-продукты, потом основной продукт.

Например, сначала продают разъемы за 50 рублей и учатся выходить на ЛПР, затем более сложные продукты, блоки питания за 15 000 рублей.

6. Планерки проводим регулярно не только по показателям, но и по фишкам переговоров - а-ля «мозговой штурм»:

- какие возражения не смогли закрыть,

- придумываем аргументы,

- рассматриваем каждый заказ (почему не закрыт, какой статус, что с клиентом).

7. Изучение конкурентов по методу «тайный покупатель» - сходить на встречи, сделать заказ, послушать, как продают и отстроиться в переговорах.

8. Юмор в переписках - «день пройдёт зря, если я вам не напишу» или «так мы рады вам помочь!»

Или мое любимое: «жду ответа, как соловей лета»

9. Нематериальная мотивация.

Титулы «Идеальный РОП», «Королева невозвратов», «Человек-прорыв», «Лучший переговорщик»

10. Не смогли закрыть сложную сделку - передают Ропу или директору, проводим совместные встречи, полевые тренинги.

11. Чисто по-человечески общаемся с выгоревшими менеджерами, отпускаем на выходные, оплачиваем отпуск или спа.

12. Я очень не люблю аудио сообщения, но почему-то у одного клиента - «менеджер коллектор», так мы ее назвали в шутку, делает 25% оборота:

она отправляет сразу аудио-сообщение, у клиента появляется любопытство, а что там? Лучше отвечают, чем на обычные текстовые сообщения.

13. Показываем менеджерам идеальные звонки и просим дать обратную связь, особенно классно, когда разговор начинается с фразы клиента «не планирую ничего покупать» и далее заканчивается оплатой.

Забираем фишки в скрипты и обучения.

14. Делимся новыми кейсами в чате ОП, чтобы менеджеры могли использовать их как аргументы с новыми клиентами.

15. Подарки на НГ детям наших сотрудников от Деда мороза и поздравления на праздники, например, 8 марта косметика девушкам. Так повышается лояльность, это тепло и душевно

16. Если падает конверсия у сотрудника - не выдаем горячие заказы, пока не исправит ситуацию.

17. Конкурс «нетривиальных» продаж : нужно продать продукт/услугу своему прорабу, тренеру, коучу, не клиенту из базы. Победитель получает ценный приз.

Каждый пункт может добавить вам минимум 1 сделку, посчитайте, сколько это в деньгах 😊