Собрала фишки для увеличения конверсий в ОП: 1. Ежедневно проводим утренний сбор - планы и задачи, вечером - итоги, результаты, «где бабки»? Анализ количественных показателей (например, 35 звонков) Анализ качественных (сколько диалогов перешли в КП, или в оплату). 2. Поздравляем в чате менеджера, который сделал продажу. Это дает прилив бодрости всем ) 3. Основной вопрос у продавца должен быть такой: «Чего хочет клиент» и можем ли мы решить его проблему (в скрипте описываем портреты и проблемы, подводящие вопросы, но жестко, а гибко, чтобы менеджеру было комфортно и естественно спрашивать. 4. Кейс для каждой ниши клиента менеджер учит наизусть, отправляет клиенту кейс или отзыв под его нишу. Например, вы обучаете руководителей и ваш клиент производитель, значит, отзыв должен быть от производственной компании. Также можно подобрать кейсы и отзывы под роли (владелец, руководитель, менеджер по закупкам и тд) в зависимости от того, кто ЛПР у клиента. 5. Стажеры сначала продают мини