— Да ничего она не пришлет... Жадная она как собака... Да и откуда там... Квартиру она сдает за копейки, там квартира-то: пустые стены..., - махнул рукой Иваныч.
— За копейки говорите? Пустые стены? — Павел вытащил свой телефон и попеременно сначала Иванычу, потом Тамаре Игоревне в красках показала снимки со своего телефона договора аренды, суммы арендной платы квартиросъемщиками, и в общих чертах - интерьера их квартиры.
— Да ну... Да это не наша квартира..., — всплеснул руками Иваныч.
— Ваша, Александр Иваныч, Ваша, просто она на мои деньги, которые для Вас выспрашивала, сделала там ремонт, а теперь сдает её за баснословную сумму и жалуется, что она бедненькая овечка, да еще с вас последнее содержание обирает! — лишь проговорил Павел.
— Не, мать, я, конечно знал, что Ирина всегда была себе на уме, но чтобы аферисткой..., — вскипел Иваныч.
— Тише, Александр Иваныч, детей разбудите... Значит так, дорогие мои, если хотите, чтобы не остались у разбитого корыта на старости лет, будем действовать по плану! — заявил Павел.
Предыдущая серия рассказа тут:
Все главы рассказа в хронологической последовательности тут:
— Значит так, Александр Иваныч, Тамара Игоревна! План таков! Как вы уже сами поняли, квартиру вы отписали Ирине очень опрометчиво! - начал свою речь Павел.
— Но она же нам помогала? Жила рядом? — пыталась оправдать младшую дочь Тамара Игоревна.
— Да она и сейчас вам помогает, живя в Турции. Сейчас она помогает осваивать те деньги, которые Марина шлет её на ваше, между прочим, содержание! - перебил тещу Павел.
—Паша прав, Тамара! Даже когда она тут жила, она раз в неделю, дай Бог, приходила! — вмешался в разговор Иваныч.
— Я еще раз повторюсь... Мне чужой квартиры не надо, но я хочу вернуть свои деньги, которые пошли не на ваше содержание, а на содержание этой хитроумной Ирины! Так что квартиру Вашу мы переоформим на Марину! - проговорил Павел.
— Как это, Паша? Мы уже по дарственной оформили её на Иру, она теперь не согласится отдать её обратно в нашу собственность! - не понял Иваныч.
— А мы пойдем на хитрость! — подмигнул тестю Павел.
***
—Ирина, срочно приезжай! — звонил дочери Александр Иваныч.
— Папа? Что случилось? Я тут только обосновалась, хорошее съемное жилье нашла. Погода отличная! — нехотя проговорила в трубку Ирина.
— А то! Тут Маринка приезжала с мужем, денег оставила, мама не горюй! Вот мы с матерью и решили, что тебе надо что-то более серьезнее двушки приобрести! Как считаешь?! Да в той же Турции жилье какое возьмешь? Будет у тебя своя квартира тут, а одна - там! — заявил Иваныч.
— Подожди, пап, я спросонья... Объясни мне на пальцах! — не поняла энтузиазма Иваныча Ирина.
— Да что же тут непонятного, дочка. Мы продаем нашу бывшую квартиру, которую ты сдаешь, отдаем тебе за неё деньги, плюс отдаем деньги, которые нам Марина на наше содержание передала. И ты на Турецком берегу покупаешь себе жильё! Как тебе идея?
—О! Какая приятная неожиданность! Так я же её могу сдавать, там знаешь какие цены на аренду жилья! Туристы, все дела! — завизжала от восторга Ирина.
—И я о том! Соглашайся, пока мы с матерью щедрые! — заявил Иваныч.
— Только я надолго приехать не могу, все эти купли-продажи очень долгие..., — заявила Ирина.
— Да ты приедь хотя бы на пару деньков, ты на нас дарственную оформишь, а уж мы неспеша продадим свою двушку!
— А много там Маринка-то денег привезла? — поинтересовалась меркантильная Ирина.
— Три мильона! Муж-то её Павел хотел машину новую покупать, но она его отговорила, мол у них и старая - нормальная. Вот решили нам отдать на помощь! А мы тебе! — нагло врал Иваныч.
— Так! Это же... Если три миллиона, плюс еще пять миллионов можно выручить за двушку, тем более я там ремонт сделала! Так я на побережье могу апартаменты с бассейном взять! — уже мечтала Ирина.
— Ну так что, дочка! Действуй! Пока мы с матерью не передумали!
Ирина уже на следующей неделе прилетела на малую родину и без задней мысли оформила дарственную на квартиру на отца.
А там - дело техники. Александр Иваныч подарил квартиру старшей дочери Марине, вот и весь сказ.
— Да как ты могла, Марина, ты подговорила родителей обмануть меня? Чтобы присвоить себе мои деньги! - звонила Ирина сестре, узнав, что лишилась своей квартиры от Иваныча.
— Ну ты же присваивала мои деньги на содержание родителей себе, ремонт в квартире сделала премиальный... Ведь это на мои деньги, Ирин! — лишь проговорила Марина.
— И что теперь? — лишь на слезах проговорила Ирина.
— А ничего! Квартира оформлена на меня, там живут в хороших условиях мои родители, и теперь ты уже не сможешь у них отобрать ни квартиру, ни дачу. Дачу они также на меня переписали!
— Да ты махинаторша, аферистка! — кричала на сестру Ирина.
Бумеранг прилетел Ирине. Она искренне считала, что присваивать чужие деньги себе - это нормально, а когда её лишили квартиры - это обман чистой воды.
С тех пор Ирина с родителями и сестрой не общалась. С чужбины пришлось уехать обратно в уездный город, чему она была не сильно рада: ведь пришлось устроиться на работу...
Александр Иваныч с супругой жили в благоустроенной квартире, и также получали помощь от старшей дочери, мужчина смекнул, что без помощи старшей дочери будет туго, а Ирина... Ирина бы перебралась на чужбину и пиши пропало...
Конец истории.