Но скоро всё вскрылось.
— Ну что, Марина, теперь ты поняла, на что уходили твои деньги?! — при выходе из квартиры заявил Павел своей жене.
— Я вообще ничего не понимаю... Где теперь живут мои родители? — Павел увидел на глазах Марины слезы.
— Ну тут два варианта, самый позитивный из которых — их дача, ну а на крайний случай — дом престарелых..., — лишь пожал плечами Павел.
— Адрес родительской дачи помнишь?
— Да, сейчас вызову такси..., — лишь тихо проговорила Марина.
Предыдущая глава рассказа на канале. Скоро проставлю ссылки.
Все главы рассказа в хронологической последовательности тут:
Уже тридцать минут Марина с Павлом и заснувшими в дороге тряслись по проселочной дороге, пробиваясь в первом часу ночи на дачу к родителям Марины.
Дозвониться до Александра Иваныча с Тамарой Игоревной не смогла, так как они всегда отключали телефоны перед сном.
— А если и на даче их не застанем? — с опаской смотрела Марина на Павла.
— Слушай, Марин, это твои родители, это твоя семья в конце концов... Откуда я знаю что делать... Вернемся в город, поселимся в гостинице, а завтра... Завтра будет день, будет и пища, — лишь вздохнул Павел.
— Приехали к теще на блины, блин..., - лишь дополнил свой тяжелый вздох Павел.
Но к счастью, на нажатие звонка, на загородной даче отреагировали...
На даче залаяла собака, а вскоре и включился свет в доме.
— Кого нечистая принесла?! - сквозь ночной туман и капельки дождя послышался с крыльца родной голос Александра Иваныча.
— Папа! Это я, Марина! — закричала изо всех сил Марина, стоя у калитки.
— Марина?! Ох ты... Вот это неожиданность... Ты как тут оказалась-то?! Ух ты, да вы тут полным составом?! — от неожиданности протирал заспанные глаза Иваныч.
— Ну проходите, проходите! Вот сейчас мать-то обрадуется! Это же надо, Маринка в гости приехала! — радовался словно ребенок
— Тамара! Вставай! Маринка приехала с семьей! — уже заходя в дом, прокричал Александр Иваныч.
— Мариночка, ох ты Господи... Ты как тут оказалась?! - в одной ночнушке из прихожей выглянула Тамара Игоревна.
—Да как... На самолете, потом на такси... В квартиру к Вам заявились, а там чужие люди живут, телефоны у вас выключены, вот мы и решили, что надо ехать на дачу! — вместо Марины ответил Павел.
— А... Ну да... Квартиру-то нас Ирина уговорила ей подарить... У неё это... неприятности... С мужем-то Ирина развелась, она просила тебе не говорить, сама сейчас в Турции живет... Да еще и с работой там у неё проблемы, акклиматизация так сказать..., — как-то заметно занервничал Александр Иваныч, когда речь зашла про Ирину.
—Ну это ладно... Это её личная жизнь, и она не обязана ей делиться, даже с сестрой... Но вопрос в другом: последние 600 000 она выпросила у Марины на ремонт ванной в вашей же квартире! — заявил Павел.
— Она позвонила Марине и сказала, что у вас прорвало трубу, и что теперь нужно менять все коммуникации и полностью делать ремонт в ванной! — продолжал Павел.
—Сколько?! Шестьсот тысяч?! — чуть не упал с табуретки Александр Иваныч. Да мы уж год как на дачу переселились, и живем тут, а Ирина там, в Турции... А квартиру-то она сдает, с этого дохода и живет!
—Что и требовалось доказать, Марина, а твои паиньки-родители её ещё и покрывают! — откинулся на спинку стула Павел.
Оба пенсионера потупили глаза, видимо, чувствуя за собой вину.
— Да как же, мам, пап... Я то думала,что вам помогаю, у меня ведь деньги есть куда потратить! Я же для вас, а получается, что все деньги всё это время шли на содержание Ирины?! — чуть не заплакала Марина.
— Ну ты пойми, дочь... С нас чего взять... Нам много не надо, а Ирина - молодая, ей жизнь строить надо... Жилье... там, одежду... Замуж надо выйти... А чтобы замуж выйти - надо выглядеть хорошо. Ребенок у неё - в школу пошел... Тоже траты..., - оправдывала младшую дочь Тамара Игоревна.
— Подождите, мне просто интересно... А четыреста тысяч, кажется, Марина перечисляла, чтобы отремонтировать вам кровлю... Получается, что ремонта на даче тоже не было? — поинтересовался Павел.
— Какой там... Вон с матерью насилу на генератор скопили. У нас тут зимой электричество часто выключают, а котел тут без электричества в кирпич превращается..., — пожаловался Александр Иванович.
— Понятно... Значит, дачу тоже на Ирину оформили? - поинтересовался Павел.
— С чего это? — удивился Иваныч.
— Ну как же... Она же бедная, ребенка одна воспитывает, в Турции живет, деньги нужны... Вы же сами минутой ранее мне эту песню пели? — подкольнул над тестем Павел.
Иваныч молчат, Тамара Игоревна тоже.
— Понятно, дачу значит еще не оформили. Правильно... А то бы вы уже не на даче сейчас чай пили, а где нибудь в доме престарелых куковали! - лишь вздохнул Паша.
— Папочка, да что же вы молчали? Да разве бы я вам генератор не заказала бы... Да я же вам каждый месяц помимо всего по сорок тысяч отправляю..., - взмолилась Марина.
— Ирине, Марина... Ирине ты каждый месяц по сорок тысяч перечисляешь - на её трудную и сложную жизнь на турецком берегу..., - поправил жену Павел.
— Вот ведь, уважаемые тесть с тещей, мы с женой и детками солна почти не видим, какой год в теплую страну хотим смотаться, а тут то вам кровлю перекрыть, то холодильник новый, то ремонт в ванной..., — пытался совестить тестя с тещей Павел.
— Нда... Нехорошо как-то получается..., - потупив глаза в пол робко проговорил Иваныч.
— Не то слово, Александр Иваныч, не то слово... Тем более у Ирины, если я не ошибаюсь, своя квартира имеется, и она у неё не в ипотеке, и не в кредите, и не под залогом..., — в упор на тестя посмотрел Павел.
— Паша, ты о чем говоришь?! Это дело родителей, как распоряжаться своим имуществом! — решила вмешаться Марина.
— Так я и не спорю дорогая, твои родители имеют полное право распоряжаться своим имуществом как они хотят. Мне в принципе, тоже от них ничего не надо, — проговорил Паша.
— Просто как-то на душе кошки скребут, Марин. Тут понимаешь, одна дочка вбухивала в них всё это время, а они её обманывали всё это время, а своё жилье другой дочке отписали...
— Как-то всё это... Не увязывается в моей голове... И ладно бы ей жить негде было - человек с жильем, с работы тут она сама уволилась, решила место жительства сменить, не работать, а я, - Паша тыкнул в себя пальцем, — с какого-то бока должен эту Ирину содержать?!
Марина замолчала, родители тоже.
— Так вот я о чем, Марин. Давай сразу на берегу договоримся, что свой финансовый долг перед твоими родителями (или сестрой), вы уж сами определитесь, - я выполнил в 200% процентном объеме...
—Так что теперь, в случае чего можешь меня обзывать как угодно - бездушным, меркантильным, думающим исключительно о себе, но ни копейки твоим родителям я больше не перешлю! — слова Павла звучали словно приговор.
— То есть как?! — первым проговорила Тамара Игоревна.
—Марин, ты же знаешь, что у нас пенсия — маленькая, а мы с каждым годом - стареем.
— Ну и какие проблемы, Тамара Игоревна, Ваша протеже Ирина в любой момент поспешит к вам на помощь! Так? Ну уж..., если с Турции не приедет, так денюжку с аренды квартиры она вам пришлет? — обратился к теще Павел.
— Да ничего она не пришлет... Жадная она как собака... Да и откуда там... Квартиру она сдает за копейки, там квартира-то: пустые стены..., - махнул рукой Иваныч.
— За копейки говорите? Пустые стены? — Павел вытащил свой телефон и попеременно сначала Иванычу, потом Тамаре Игоревне в красках показала снимки со своего телефона договора аренды, суммы арендной платы квартиросъемщиками, и в общих чертах - интерьера их квартиры.
— Да ну... Да это не наша квартира..., — всплеснул руками Иваныч.
— Ваша, Александр Иваныч, Ваша, просто она на мои деньги, которые для Вас выспрашивала, сделала там ремонт, а теперь сдает её за баснословную сумму и жалуется, что она бедненькая овечка, да еще с вас последнее содержание обирает! — лишь проговорил Павел.
— Не, мать, я, конечно знал, что Ирина всегда была себе на уме, но чтобы аферисткой..., — вскипел Иваныч.
— Тише, Александр Иваныч, детей разбудете... Значит так, дорогие мои, если хотите, чтобы не остались у разбитого корыта на старости лет, будем действовать по плану! — заявил Павел.
А по какому плану они будут действовать, и что из этого получится, вы узнаете в следующей серии.
Продолжение уже на канале. Ссылка тут ⬇️