Найти в Дзене
gpstrade.ru

Honda использует кукурузу для обтекателей мотоциклов 🤔

Представьте: где-то прямо сейчас фермер выращивает… обтекатель для вашего будущего мотоцикла. Когда я впервые ехал по дорогам Индианы, я был поражён количеством кукурузы. Да, я знал про рекламный слоган «В Индиане есть не только кукуруза», но, честно говоря, кукурузы там — бесконечные километры. Поэтому жители этого штата наверняка с удовольствием воспринимают новость о том, что Honda продолжает развивать инициативу Triple Action to Zero — а для этого использует немало кукурузы. Triple Action to Zero: путь к нулевым выбросам Согласно пресс-релизу компании, программа Triple Action to Zero направлена на достижение углеродной нейтральности, использование чистой энергии и замкнутый цикл ресурсов. Все это должно привести Honda к нулевым выбросам к 2050 году. Линейка Honda, в которой применяется биопластик Durabio Одним из ключевых шагов в этом направлении стал материал Durabio — биопластик, который замещает обычные пластики, основанные на нефтепродуктах и применяется в облицовочных панелях
Оглавление

Представьте: где-то прямо сейчас фермер выращивает… обтекатель для вашего будущего мотоцикла.

Когда я впервые ехал по дорогам Индианы, я был поражён количеством кукурузы. Да, я знал про рекламный слоган «В Индиане есть не только кукуруза», но, честно говоря, кукурузы там — бесконечные километры. Поэтому жители этого штата наверняка с удовольствием воспринимают новость о том, что Honda продолжает развивать инициативу Triple Action to Zero — а для этого использует немало кукурузы.

Triple Action to Zero: путь к нулевым выбросам

Согласно пресс-релизу компании, программа Triple Action to Zero направлена на достижение углеродной нейтральности, использование чистой энергии и замкнутый цикл ресурсов. Все это должно привести Honda к нулевым выбросам к 2050 году.

Линейка Honda, в которой применяется биопластик Durabio
Линейка Honda, в которой применяется биопластик Durabio

Одним из ключевых шагов в этом направлении стал материал Durabio — биопластик, который замещает обычные пластики, основанные на нефтепродуктах и применяется в облицовочных панелях мотоциклов (а иногда и автомобилей). Разработанный группой Mitsubishi Chemical Group, Durabio производится из возобновляемого сырья, включая кукурузу и пшеницу. Забавно, что обе эти культуры активно выращиваются именно на американском Среднем Западе.

Honda отдельно подчеркивает: это непищевое сырьё, так что ради мотоциклов никто не останется без обеда.

Материал, который не требует покраски

Durabio не просто экологичен — он и технологичен. Благодаря своей структуре материал сочетает высокую прозрачность, прочность и устойчивость к царапинам. А ещё он позволяет создавать насыщенные цвета без последующей покраски — а это значит, что целый этап производственного цикла можно исключить, сократив энергозатраты и вредные выбросы.

Honda CB1000GT
Honda CB1000GT

Сегодня Durabio используется в ряде моделей Honda. Среди них:

  • CB1000GT — здесь материал применён в ветровом стекле;
  • CRF1100L Africa Twin, NT1100 и NC750X — в этих мотоциклах Durabio встречается и в кузовных панелях, и в стеклах.

Как отмечают в компании, материал обеспечивает глубокий глянцевый блеск, стойкость к ультрафиолету и ударам, а также сохраняет внешний вид на долгие годы.

Переработка как часть философии

Кроме Durabio, Honda активно внедряет вторично переработанные материалы. Например:

  • Из старых автомобильных бамперов теперь делают багажные кофры для моделей NC750X и X-ADV 2025 года;
  • Переработанный полипропилен используется примерно в 15 деталях X-ADV и Forza 750, а также в заднем брызговике CB1000F.

Экологичность как ДНК бренда

На фоне того, что многие бренды в последние годы приостановили или «приглушили» свои экологические инициативы, Honda, напротив, открыто говорит о зелёных технологиях.

В пресс-релизе компания подчёркивает:

«Honda стремится сократить зависимость от невозобновляемых ресурсов и создавать масштабируемые решения, минимизирующие влияние на окружающую среду. Используя возобновляемые и переработанные материалы, мы снижаем выбросы CO₂, бережём ресурсы и предотвращаем дефицит сырья в будущем».

Выходит, уже сегодня мотоциклы Honda становятся немного «фермерскими» — и это отличная новость для всех, кто хочет, чтобы скорость и драйв сочетались с ответственностью перед планетой.

Автор: Chris Cope