Вот реально не даёт покоя один вопрос: как так вышло, что в команде из 3–4 человек — разработчик, SEO-спец, контекстолог и, допустим, аналитик — всё, что пошло не так всегда прилетает ровно в одного? В того, кто Директ настроил 😬 Это историческая парадигма 😅 Классика: — «Артур, чёт заявок нет сегодня». — Ну а потому что форма на сайте сломалась. Разраб где? В это время, видимо, ловит воробьёв и размышляет о бытии. Или: — «Звонков меньше. Сеошник сказал — у него всё ок». Конечно, ок. Скинул скрин из Метрики «Сводка посещаемости» и теперь считает себя мастером трафика. А клиент, бедолага, верит — потому что не знает, что 90% этого «трафика» — это либо брендовые запросы (которые и так были бы), либо «фурнитура для мебели 100 руб» из глубокой низкочастотки. 👉 А настоящий целевой трафик — «шкаф-купе купить в Москве» — тащит Директ. И вот за него же и ругают. Я не ною и не жалуюсь. Честно. 📌 Просто пытаюсь понять: почему до сих пор считается, что контекстолог — это пожарный, который дол
Почему если заявок нет, всегда прилетает контекстологу?
15 декабря15 дек
4
1 мин