Отвечаем на важные вопросы вместе с экспертом Элей Халили, директором по инновациям и коммерции Жизньмарт.
Новая линейка готовой еды — какие у нее цели и задачи?
Мы проанализировали текущие ценовые сегменты с анализом сбалансированности матрицы по готовой еде и провели опрос среди наших покупателей. В результате увидели необходимость в запуске новой линейки готовой еды по сниженным, привлекательным ценам.
У наших гостей есть запрос на доступные, простые, понятные и, естественно, вкусные позиции, которые мы и решили добавить. Это около 70 позиций: вторые блюда, завтраки, салаты, японская кухня, супы и десерты.
Наши гости также просили, чтобы на полках появились такие классические блюда, как сосиска с пюре и гуляш с гречкой.
Цена блюд линейки «Просто вкусно» начинается с 99 рублей.
Мой личный топ — биточек куриный с фузилли за 120 рублей.
Мы хотим, чтобы каждый наш гость имел возможность найти то самое блюдо, которое будет соответствовать его ожиданиям и желаниям и даже предвосхищать их.
Почему вопрос ценовой доступности стал особенно важен сейчас?
Экономическая ситуация в стране не улучшается, и жизнь дорожает, при этом ее темп еще больше ускоряется. Свободного времени на приготовление еды становится всё меньше, и люди хотят больше уделять его близким, себе и своим увлечениям. Мы даём возможность освободить время для самого важного, питаясь при этом вкусно и полезно.
В Жизньмарт очень широкая база покупателей. Мы хотим, чтобы каждый наш гость имел возможность найти в магазине то самое блюдо, которое будет соответствовать его ожиданиям и желаниям и даже предвосхищать их.