Виктор Жюльен Жиро (1840-1871), подающий надежды молодой художник, родившийся в семье художников, погиб во время осады Парижа во время Франко-прусской войны. Несмотря на трагически раннюю смерть, немногие сохранившиеся картины не оставляют сомнений в его врожденном таланте и творческом честолюбии. В этой работе, долгое время известной как «Богема», Жиро изобразил оживлённую компанию мужчин и женщин за столом, предающихся удовольствиям еды и любви. Когда Виктор Жиро показал эту композицию в 1864 году, в возрасте всего двадцати четырёх лет, это была лишь вторая его работа, представленная в Салоне. Картина привлекла внимание, а её либертинистский характер даже стал причиной небольшого скандала: по мнению современных критиков, распущенность флиртующей молодёжи, особенно пьющей и курящей кокетливой женщины, была недостойной темой для столь масштабного (170 x 274 см) и амбициозного произведения искусства. Однако некоторые критики высоко оценили уверенную, свободную манеру письма и ярк