Найти в Дзене
Живописные истории

Карл О'Линч фон Таун «Голубое озеро»

Ирландские предки художника эмигрировали после участия в Якобитском восстании в конце XVII века. Карл О'Линч фон Таун (1869–1942) начал изучать рисунок в Граце, а затем поступил в академии изящных искусств в Вене и Мюнхене. Он основал художественную студию в Мюнхене, где поддерживал связь с кругом Эмиля Якоба Шиндлера (1842–1892), в то же время регулярно выставляя свои работы в Граце и Вене. С 1904 по 1906 год он был членом группы Hagenbund, которая объединяла местных прогрессивных художников в годы, последовавшие за внутренними конфликтами в Венском сецессионе. О'Линч часто путешествовал по Европе, и куда бы он ни направлялся — будь то южные пляжи или альпийские скалы — он предавался своему любимому занятию — пейзажной живописи. С самого начала его картины несли на себе печать символизма, влияние которого особенно ярко проявилось в идиллической сцене, изображенной на картине «Голубое озеро». Его подход к пейзажу включает в себя акцентирование атмосферных элементов с помощью чис

Ирландские предки художника эмигрировали после участия в Якобитском восстании в конце XVII века.

Карл О'Линч фон Таун (1869–1942) начал изучать рисунок в Граце, а затем поступил в академии изящных искусств в Вене и Мюнхене.

Он основал художественную студию в Мюнхене, где поддерживал связь с кругом Эмиля Якоба Шиндлера (1842–1892), в то же время регулярно выставляя свои работы в Граце и Вене.

С 1904 по 1906 год он был членом группы Hagenbund, которая объединяла местных прогрессивных художников в годы, последовавшие за внутренними конфликтами в Венском сецессионе.

О'Линч часто путешествовал по Европе, и куда бы он ни направлялся — будь то южные пляжи или альпийские скалы — он предавался своему любимому занятию — пейзажной живописи.

С самого начала его картины несли на себе печать символизма, влияние которого особенно ярко проявилось в идиллической сцене, изображенной на картине «Голубое озеро».

Его подход к пейзажу включает в себя акцентирование атмосферных элементов с помощью чистых, интенсивных цветов. Помимо синтеза форм, внимание привлекает и декоративное изобилие линий.

Пейзажи, написанные О’Линчем на рубеже веков, принесли ему признание как одному из ведущих штирийских художников своего времени.

Картина была написана в 1908 году и имеет размер 47 x 62.3 см.

P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж сколько прекрасных картин у нас в вк. Ждем вас с нетерпением!
-2