Ирландские предки художника эмигрировали после участия в Якобитском восстании в конце XVII века. Карл О'Линч фон Таун (1869–1942) начал изучать рисунок в Граце, а затем поступил в академии изящных искусств в Вене и Мюнхене. Он основал художественную студию в Мюнхене, где поддерживал связь с кругом Эмиля Якоба Шиндлера (1842–1892), в то же время регулярно выставляя свои работы в Граце и Вене. С 1904 по 1906 год он был членом группы Hagenbund, которая объединяла местных прогрессивных художников в годы, последовавшие за внутренними конфликтами в Венском сецессионе. О'Линч часто путешествовал по Европе, и куда бы он ни направлялся — будь то южные пляжи или альпийские скалы — он предавался своему любимому занятию — пейзажной живописи. С самого начала его картины несли на себе печать символизма, влияние которого особенно ярко проявилось в идиллической сцене, изображенной на картине «Голубое озеро». Его подход к пейзажу включает в себя акцентирование атмосферных элементов с помощью чис