Виктория Чернова стояла на кухне и задумчиво помешивала ложечкой дымящийся кофе со сливками, только что сваренный ее дорогой эспрессо-машиной. Она думала о своем дне рождения, который должен был случиться через месяц. Ей исполнялось тридцать два, и к этому возрасту она, по правде говоря, уже успела добиться почти всего, о чем может мечтать среднестатистическая женщина ее лет. Почти всего.
Виктория была успешной предпринимательницей, владелицей сети элитных бутиков одежды в пригороде. Ее ждал большой светлый коттедж для загородного отдыха, а под окнами столичной квартиры красовался новенький Audi с персональной окраской в жемчужно-голубой цвет. Любая девушка могла бы позавидовать успеху Виктории, но ее саму согревало другое: осознание, что всего этого она добилась исключительно благодаря собственной целеустремленности, уму и, конечно, деловой хватке.
Молодая женщина особенно гордилась тем, что ни разу в жизни ей не пришлось зависеть от мужчин, и на то были свои причины. Вика росла, воспитанная одной матерью. Отец бросил их, когда девочке исполнилось пять, и с тех пор она с ранних лет усвоила простую истину: в этой жизни рассчитывать можно только на себя.
После того как они с мамой остались один на один с суровым миром девяностых, им не раз приходилось ложиться спать на голодный желудок. Вика до сих пор помнила, как по ночам у нее громко урчало в животе. В холодильнике стояла кастрюлька с отварными сосисками, но девочка не могла позволить себе взять даже одну. В их семье тогда действовало негласное правило: хочешь позавтракать - не ужинай.
Так продолжалось почти до ее совершеннолетия. Когда Виктории исполнилось шестнадцать, они с матерью решили испытать удачу в торговле. Роль челночниц, как тогда называли таких женщин, оказалась совсем не простой. Им приходилось ездить в портовый город за товаром, где они закупали пестрые китайские кофточки и только начинавшие входить в моду футболки со стразами.
Возвращаясь на местный рынок с набитыми сумками, Вика и ее мама вставали за прилавок и пытались продавать весь этот товар с приличной наценкой. На их счастье, подобным предпринимательством в те годы занимались многие, поэтому никто из близких знакомых особенно их не осуждал.
Торговля на рынке приносила неплохую прибыль. И когда у Вики получилось накопить первую серьезную сумму, она недолго раздумывая вложила ее в аренду собственных торговых точек. Тогда она твердо сказала себе, словно клятву: больше никогда не буду голодать. Теперь у меня и у моей семьи будет все, чтобы чувствовать себя людьми.
Благодаря вере в свою мечту и собственным амбициям девушка довольно быстро превратилась из рыночной торговки в молодую и перспективную бизнеследи. Ее бутики брендовой одежды заняли ведущие площади в крупных торговых центрах столицы.
И вот теперь, стоя на пороге очередного дня рождения, Вика неожиданно поняла: кроме бизнеса, по сути, в ее жизни ничего и нет. Все, что касалось личной жизни, можно было описать одним-единственным словом - фиаско.
Нет, Виктория уже успела побывать замужем, но этот брак никак нельзя было назвать счастливым. Бывшего мужа звали Леня. Он оказался отчаянным игроманом и пьяницей. Все деньги, которые зарабатывала жена, он без зазрения совести спускал в онлайн-покер или на шумные вечеринки с друзьями в клубах. Сам зарабатывать на свои пагубные увлечения Леня категорически отказывался, оправдываясь тонкой душевной организацией.
Вику зацепило в нем то, что на момент их знакомства он представлялся перспективным художником-авангардистом. Первое время после свадьбы она даже пыталась продвигать его творчество, организовывала для мужа именные вернисажи. Но чем больше зарабатывала Вика, тем реже удавалось застать его за реальной работой, за живописью.
Зато он очень быстро понял, что из молодой щедрой жены легко сделать дойную корову, оплачивающую его разнообразные развлечения. Чего только ни предпринимала Виктория, чтобы вразумить мужа. Клала его в специальные клиники, обещавшие избавить от игровой и алкогольной зависимости, отнимала банковские карты, даже пыталась - в полном отчаянии - вовлечь Леню в ведение собственного бизнеса. Все без толку.
Муж держался, как правило, от одного до трех месяцев, а потом все начиналось сначала. В конце концов Виктории надоела такая жизнь. Через три года после свадьбы она решилась на развод. К счастью, общих детей у них не было, поэтому расставание прошло относительно спокойно и безболезненно, по крайней мере для Вики.
- А я ведь говорила, помнишь, - увещевала ее потом лучшая подруга Лиза, сидя на высоком барном стуле на кухне. - Вам давно надо было развестись. Ленька, если честно, мне никогда не нравился.
- Ой, Лиз, не начинай, - взмолилась Вика.
- Нет, начну и продолжу, - упрямо ответила та. - Когда вы только познакомились, уже тогда было видно, что у этого неудачника в голове одна экономия.
- И что же? - Вика чуть склонила голову.
- Что-что, твои деньги, конечно. Увидел красивую одинокую женщину, прикинул, как лучше себя с тобой вести, и считай, дело в шляпе.
Виктория стыдливо опустила глаза.
- Все, все, не переживай так, - смягчилась Лиза. - Сейчас поживешь немного одна, опомнишься, отряхнешься - и все, расцветешь как роза. В мае будут все мужики твои.
- Ой, нет, - замахала руками подруга. - Спасибо, наелась. Сейчас хорошего мужчину днем с огнем не сыщешь, все или заняты, или альфонсы. Лучше уж я теперь сама по себе.
Лиза фыркнула, а потом лукаво улыбнулась.
- Да не отвекусь, - сказала она. - Ты просто ищешь неправильно.
Прошла неделя. Виктория успела забыть этот разговор и в тот день, как обычно, торопилась на работу. По дороге она неожиданно почувствовала резкий толчок. Шины пронзительно заскрипели, и Вика поняла, что у машины спустило колесо.
Притормозив и выйдя из автомобиля, она осмотрела повреждение и растерялась. Менять колеса она не умела, да и раньше с таким не сталкивалась. Достав телефон, Виктория судорожно пролистывала список контактов в слабой надежде, что среди знакомых найдется хоть кто-то, кто хоть немного разбирается в замене шин.
- Надеюсь, запаска у вас есть, - раздался позади нее спокойный мужской голос.
Вика вздрогнула, чуть не выронила телефон и резко обернулась. За ее спиной стоял молодой привлекательный парень с большими светло-зелеными глазами. Он внимательно смотрел на женщину. На нем была потрепанная куртка, шапочка и рваные джинсы. Недельная щетина и стершиеся в пыль старые кроссовки завершали образ бездомного бродяги. Именно так выглядел ее внезапный спаситель.
- С запаской... - пробормотала она, бледнея от волнения. - Да, вроде была в багажнике, - поспешно добавила Вика.
Парень хитро улыбнулся и за какие-то полчаса ловко сменил ей колесо, словно всю жизнь проработал в шиномонтаже.
Виктория потянулась к сумочке, достала кошелек, собираясь сразу расплатиться. Но, к ее удивлению, парень решительно отказался от денег.
- Не нужно мне ваших денег, леди, - покачал он головой. - Помочь женщине в беде, да еще на дороге, для мужчины дело чести.
Викторию поразило, насколько правильной и культурной была речь этого странного бездомного. Она попыталась расспросить его о том, как он оказался на улице, но почти ничего не узнала. Лишь то, что в подобную ситуацию молодой человек попал совсем недавно.
Было заметно, что говорить об этом ему неприятно, и Вика не стала дальше мучить человека, который так вовремя ее выручил.
Незаметно пролетели две недели. Все это время Виктория часто вспоминала таинственного бродягу с невероятными зелеными глазами и бархатным голосом. В нем было что-то такое, от чего сердце молодой бизнеследи начинало биться чаще, стоило ей о нем подумать.
Однако как ни старалась Вика его найти, все попытки заканчивались неудачей. Никто из бездомных в том районе, где у нее прокололо шину, даже не слышал о парне, который ее интересовал. Вика почти отчаялась и решила как можно скорее попытаться о нем забыть.
Но всего через несколько дней случилось страшное. На Викторию напали в тот момент, когда она подходила к автостоянке, где была припаркована ее машина.
Грабителей было трое, все как на подбор, неприятные и жесткие. Руки забиты тюремными наколками, во рту поблескивают золотые коронки. Один, самый крупный, одним рывком прижал Вику к стене и, угрожая ножом, потребовал деньги.
- Ну что, красава, сама отдашь бабло или помочь?
Женщина закричала что было сил, зовя на помощь. Громила быстрым движением зажал ей рот широкой рукой, пропахшей табаком.
И в этот момент из подворотни напротив стоянки показалась сгорбленная фигура.
Что-то в походке незнакомца показалось Виктории знакомым. Ее зрачки расширились, когда в мужчине, стремительно подлетевшем к ним, она узнала того самого бездомного. Парень ловко разметал грабителей в разные стороны, используя такие эффектные приемы, которые Вика до этого видела только в кино.
Пока он дрался, женщина успела отметить, как уверенно он держится и насколько спортивной кажется его фигура, даже в этих рваных джинсах и старой куртке. Для нее в тот момент он был настоящим героем, рыцарем, внезапно возникшим на помощь.
Когда все закончилось, Виктория бросилась благодарить своего спасителя и принялась уговаривать его заехать к ней.
- Прошу вас, поедем ко мне. Выпьете чаю, я накормлю вас. Поймите, мне нужно хоть как-то отблагодарить вас, вы сегодня буквально спасли мне жизнь.
Бездомный долго отнекивался, но в итоге ей удалось его уговорить.
- Ну хорошо, но только одна чашка чая, - улыбаясь, предупредил он.
Самое удивительное, что свое обещание он исполнил. Приехав к Виктории, они действительно просто выпили чаю. Немного поболтали о всяких пустяках, мужчина поблагодарил Вику и сразу ушел.
В очередной раз восхитившись благородством своего спасителя, Вика уже собиралась идти спать. Тяжелый день выжал из нее все силы. И вдруг она заметила на полу какой-то предмет. Наклонившись, увидела банковскую карту, выданную на имя Станислава Вердинского.
Только сейчас она поняла, что даже не спросила имени своего героя-бездомного. События последних часов захватили ее настолько, что об этом просто не подумала. Карта, несомненно, выпала из его кармана. Но откуда у бездомного такая вещь?
Наверное, он ее нашел, решила Вика. Повернув в руках плотный прямоугольник серебристого пластика, она все же пришла к выводу: скорее всего, эта карта принадлежала очень обеспеченному человеку.
Подключив свои связи, Виктория за пару дней сумела разыскать владельца. Им оказался директор крупного медиахолдинга, хорошо известный в светских кругах столицы.
Когда секретарь пригласила ее войти, Вика, ни о чем не думая, уверенно шагнула в кабинет директора. Подняв глаза на кресло за столом, она на секунду потеряла дар речи.
За столом, широко улыбаясь, сидел тот самый бездомный. Оказалось, это и был Станислав Вердинский. Сейчас он ничем не напоминал несчастного бродягу. На нем был дорогой темно-синий костюм и белоснежная накрахмаленная рубашка. Волосы аккуратно уложены в модную прическу, на правой руке блестели массивные золотые часы. Зеленые глаза недавнего бомжа светились радостью и веселым огоньком.
- А я знал, что ты быстро меня найдешь, - сказал Станислав и достал из-под стола огромный букет темно-красных роз. По кабинету сразу поплыл густой цветочный аромат. - Я нарочно обронил карту, чтобы у тебя была возможность разыскать мой офис. Оставил тебе ниточку.
- Ну как же так? - только и смогла вымолвить Вика, все еще не до конца оправившись от шока. - Откуда ты вообще узнал обо мне?
Станислав поднялся из-за стола и, подойдя к девушке, протянул ей букет.
- Твоя подруга Лиза помогла, - усмехнулся он. - Она разместила твою анкету на сайте знакомств и нашла меня. Сказала, что ты любишь креатив, но после неудачного брака стесняешься знакомиться первой. Вот я и придумал весь этот спектакль с проколотым колесом и нападением.
Он развел руками.
- Это были мои друзья-актеры, тебе ничто не угрожало. А потом, когда мы сидели у тебя на кухне и разговаривали, я понял, что влюбился. Вика, ты удивительная женщина. Прости, если я тебя напугал, просто я не смог придумать другого способа привлечь твое внимание. Пожалуйста, дай мне шанс.
Виктория была поражена до глубины души. С одной стороны, она и представить не могла, что кто-то способен ради нее на подобное. С другой - ей по-настоящему нравился Стас, и мысль о том, чтобы начать все сначала, вовсе не казалась страшной.
- Хорошо, - прошептала она сквозь слезы счастья. - Я согласна. Давай попробуем.
Вика вдохнула запах роз и прижалась к широкой груди Станислава.
Позже выяснилось, что родители Стаса действительно были очень состоятельными бизнесменами. Они воспитывали сына в строгости и привили ему уважение к старшим и к чужому труду. Именно поэтому он вырос умным, честным и независимым от окружающей роскоши.
Когда Станислав достиг совершеннолетия, он сменил отца и принял на себя бразды правления медиахолдингом. Теперь он полностью управлял компанией и делал это весьма успешно.
Что касается личной жизни, то в ней Станислав был не намного удачливее Вики. Несколько несерьезных романов оставили после себя почти полное разочарование в женщинах. Так продолжалось до тех пор, пока он не познакомился с Лизой, а через нее - с Викторией.
Так, с помощью подруги, Вика обрела свое настоящее счастье. Сейчас они со Стасом в серьезных отношениях и уже живут вместе. В ближайших планах пары - свадьба, а дальше... дальше можно подумать о детях.
Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии ❤️ А также не забудьте подписаться на канал, чтобы мы с вами точно не потерялись)
Читайте сразу также ещё один интересный рассказ: