Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Призрачное счастье - 54. - Сюрприз? – Мария как-то непроизвольно напряглась. – То есть, Женя не знает, что вы приедете?

Прежде чем пойти с девочками на пруд, Настя зашла к Елене и Геннадию. Мужчина весьма холодно встретил Настю. Несмотря на то, что Настя была на проводах, ездила с ними к Жене на присягу, Геннадий не поменял своего мнения о девушке, считая, что они с его сыном не пара. Елена была рада видеть Настю, тут же пригласила за стол, начала спрашивать о делах и учебе. Настя быстренько ответила на вопросы и тут же перешла к делу: - Елена Васильевна, а что насчет поездки к Жене? Получится? Мы поедем? Начало здесь Предыдущая глава Глава 54 - Поедем, - улыбнулась Елена. – Послезавтра. Выезжать будем рано утром, чтобы… - она рассказала Насте план действий, сказала, во сколько они с Геннадием заедут за ней, на том и простились. Настя поспешила на пруд. Девочки уже были там, да и, вообще, народа было много: шум, смех, разговоры. Настя с удовольствием провела на пруду около трех часов. Она впервые за долгое время чувствовала себя легко и свободно. Общалась со всеми без оглядки и каких-то страхов. Домой в

Прежде чем пойти с девочками на пруд, Настя зашла к Елене и Геннадию. Мужчина весьма холодно встретил Настю. Несмотря на то, что Настя была на проводах, ездила с ними к Жене на присягу, Геннадий не поменял своего мнения о девушке, считая, что они с его сыном не пара.

Елена была рада видеть Настю, тут же пригласила за стол, начала спрашивать о делах и учебе. Настя быстренько ответила на вопросы и тут же перешла к делу:

- Елена Васильевна, а что насчет поездки к Жене? Получится? Мы поедем?

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 54

- Поедем, - улыбнулась Елена. – Послезавтра. Выезжать будем рано утром, чтобы… - она рассказала Насте план действий, сказала, во сколько они с Геннадием заедут за ней, на том и простились.

Настя поспешила на пруд. Девочки уже были там, да и, вообще, народа было много: шум, смех, разговоры. Настя с удовольствием провела на пруду около трех часов. Она впервые за долгое время чувствовала себя легко и свободно. Общалась со всеми без оглядки и каких-то страхов. Домой вернулась раскрасневшаяся и голодная. Мама была дома, уходя, Настя оставила ей записку, поэтому Мария не волновалась.

- Вернулась? Как покаталась? Есть будешь?

- Покаталась отлично, есть буду. Голодная… - пока Настя переодевалась, Мария собрала на стол.

Они вместе поели, общаясь о каких-то мелочах, потом Настя сказала:

- Мам, я послезавтра к Жене поеду!

- Что?

- Елена Васильевна договорилась… узнала, что у него увольнительная, вот мы и сделаем сюрприз…

- Сюрприз? – Мария как-то непроизвольно напряглась. – То есть, Женя не знает, что вы приедете?

- Нет. Я же говорю – сюрприз, - радостно ответила Настя.

- А ты уверена, что он будет рад?

- Мам, ты сейчас серьёзно? Я уверена, что он будет рад.

- Я надеюсь, просто по-всякому бывает… неспокойно мне как-то…

- Мамуль, не переживай. Я же поеду с Еленой и Геннадием. Все будет хорошо.

- Я очень надеюсь.

Весь следующий день Настя провела в предвкушении, она торопила время, фантазировала, как все пройдет. Была уверена, что Женька будет счастлив. Удивится, конечно, растеряется на мгновение, а потом…

Большую часть дороги до места службы Жени, Настя спала. Думала, что не сможет задремать из-за рвущихся эмоций, но сама не заметила, как глаза закрылись.

www.freepik.com
www.freepik.com

Приехали раньше назначенного времени и стали ждать. Жени не было, выходили какие-то ребята, но они совершенно не интересовали Настю. А потом вышел Женя. Он шел с другом, о чем разговаривал, смеялся. Отца, Елену и Настю парень не заметил, пошел в совершенно другую сторону от них.

- Женя! – не выдержав, крикнула Настя. – Женя!

Парень замер, обернулся. Еще не веря своим ушам, а потом и глазам.

- Вы?! – на его лице было удивление, недоумение, но никак не радость.

- Сюрприз! – улыбнулась Настя и, сорвавшись с места, бросилась к парню, обняла его. – Привет, я так соскучилась, - прошептала она.

- Привет. Я тоже, - ответил Женя все еще растерянно.

Потом он слегка отстранил Настю, простился с другом, который ждал неподалеку и уже нормально поздоровался с отцом и Еленой.

- Ну, как служба? Как жизнь? Как ребята? – спрашивал Геннадий, пожимая руку сыну.

- Да нормально все… - кивал Женя, немного рассказывая о своем жизни.

- Слушайте, а мы что? На улице будем стоять? Давайте в кафе каком-нибудь посидим? Накормим Женю по-человечески, пообщаемся. Есть здесь какое-нибудь кафе неподалеку? – спросила Елена у Жени.

- Есть, - кивнул тот и уже через пятнадцать минут они делали заказ в простеньком, но уютном заведении.

Разговаривал в основном Геннадий, он задавал вопросы, рассказывал о том, что творится в деревне, передавал новости о друзьях Жени.

Настя сидела рядом с Женей, посматривала на него и с каким-то страхом осознавала, что былого трепета к нему уже не испытывает. Она переживала за него, была ему благодарна за всё, скучала по нему, куда уж без этого, ведь до армии они почти все свободное время проводили вместе. Теплые чувства, похожие на любовь тоже теплились в душе Насти, но… она не знала как интерпретировать эти эмоции… это были чувства не девушки к парню, а скорее сестры к брату… От этого было не по себе, Настя ощущала себя предательницей…

Женя тоже вел себя как-то отстраненно, он общался с Настей, был внимателен, ухаживал, но былого тепла от него не исходило…

Внимательная Елена все это заметила, выждала момент, а потом позвала упирающегося Геннадия прогуляться:

- Дай ребятам поговорить спокойно, - шипела она в ухо мужу.

Геннадий и Елена ушли. Ребята остались одни, но разговор не клеился.

- Как ты? Как учеба? – спросил Женя, чтобы не молчать.

- Все хорошо, я же тебе все писала. Чего-то нового не произошло… - и опять пауза. – Жень…

- Что?

- Что происходит?

- Ничего.

- Я серьёзно. Твои письма пустые и холодные… Сегодня, как мне показалось, ты был не рад нашему появлению… у тебя кто-то появился? – Настя понимала, что это предположение странное и бредовое, но именно оно вылетело из её рта.

Женя вспыхнул. Как-то странно посмотрел на Настю, а потом, отведя взгляд, проговорил:

- Ты меня прости, наверное, то, что я сейчас скажу, будет каким-то предательством или чем-то таким, но я считаю, что это будет честно… Как бы это не звучало, но в армии я будто начал жить, - быстро проговорил он, не поднимая глаз. – Я пришел сюда и… никто обо мне ничего не знал. Меня не считали плохим, потерянным и каким-то еще. Просто Павлов Евгений Геннадьевич. Просто человек. И здесь все такие… Мы было сложно. Жить с чужими людьми, общаться с ними, дружить… Но потом я стал общаться Ромой и Семеном, мы стали ходить в увольнительные…

Жене было сложно выразить свои мысли, он боялся обидеть Настю, да и не был мастером разговорного жанра, но сейчас понимал, что раз выдался такой шанс, надо расставить все точки над i. Он не хотел давать Насте какие-то обещания, зная, что вряд ли их исполнит.

Находясь в армии, он понял, что у них с Настей была не любовь. Они просто как два утопающих схватились друг за друга, как за соломинку, понимая, что вместе проще, безопасней и теплее. А сейчас, попав в другую среду, увидев другое общение, Женя понял, что Настя просто друг, человек, которому он помог в трудную минуту и который не меньше помог ему. Такие мысли были в голове у Евгения, но выразить их словами он не мог. Говорил что-то, замолкал, следя за реакцией Насти, а потом решился:

- Насть, ты прости меня, но так будет честно… Я очень изменился за эти месяцы. Я, наверное, вырос, поверил в себя… Я могу много чего сказать, но скажу главное… мне кажется… прости меня… прости, пожалуйста, но тебе не стоит меня ждать… У нас ничего не получится. Я даже не уверен, что хочу вернуться в деревню.

Настя молчала. Она не знала как реагировать и что ответить. Было ли ей больно? Да, было. Она понимала, что заканчивается очень значимый и важный период в её жизни. Было немного страшно, а что дальше? Даже находясь в армии, Женя был для Насти каким-то якорем, константой.

Обижалась ли Настя на Женю? Однозначно, нет. Она была ему благодарна, он озвучил примерно то, что было и у неё на душе. Только она никогда бы не решилась это сказать. А он сказал.

Они еще пообщались до прихода Елены и Геннадия, теперь в их разговоре была легкая грусть и какое-то облегчение. Это была точка в их отношениях. Но ни один из них не жалел ни о чем.

- Спасибо, - это было единственным, что они могли сказать друг другу.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение