Найти в Дзене
Рассказы Вилены

Он позвонил сказать, что улетает. А я набрала номер следователя

начало рассказа Прошло пять дней. Я успела ещё раз на такси навестить маму в больнице, а потом отвезти её домой после выписки. Я была так рада, что она не сердится на меня, поскольку я очень переживала из-за этой дурацкой свадьбы. Я побывала у следователя. И теперь мне пришлось подписать протокол допроса и документ о том, что я обязуюсь не покидать город, пока не закончится расследование. А проще сказать – пока не задержат Сергея Волкова. - Ещё раз хочу вам напомнить, что в ваших интересах сотрудничать со следствием, - сказал мне Ласточкин перед моим уходом. – Не подставляйте себя, Анастасия Игоревна. Сообщите нам сразу, как только Волков выйдет на связь. Но от него не было никаких вестей. Я везде носила с собой два мобильных, в одном из которых был только его номер. Но он не звонил и не писал мне сообщения. А я старалась из-за этого не переживать, помня о своём особом положении. И через пять дней после нашей последней короткой встречи зазвонил мой мобильный, но не тот, где был лишь н

начало рассказа

Прошло пять дней. Я успела ещё раз на такси навестить маму в больнице, а потом отвезти её домой после выписки. Я была так рада, что она не сердится на меня, поскольку я очень переживала из-за этой дурацкой свадьбы.

Я побывала у следователя. И теперь мне пришлось подписать протокол допроса и документ о том, что я обязуюсь не покидать город, пока не закончится расследование. А проще сказать – пока не задержат Сергея Волкова.

- Ещё раз хочу вам напомнить, что в ваших интересах сотрудничать со следствием, - сказал мне Ласточкин перед моим уходом. – Не подставляйте себя, Анастасия Игоревна. Сообщите нам сразу, как только Волков выйдет на связь.

Но от него не было никаких вестей. Я везде носила с собой два мобильных, в одном из которых был только его номер. Но он не звонил и не писал мне сообщения. А я старалась из-за этого не переживать, помня о своём особом положении.

И через пять дней после нашей последней короткой встречи зазвонил мой мобильный, но не тот, где был лишь номер «моего мужчины», а мой старый со всеми прочими контактами.

Мне звонили с неизвестного номера. И предчувствие чего-то плохого вдруг поглотило всё моё сознание.

- Настюша, это я! – услышала я родной голос. – Сергей, - зачем-то уточнил он. – Со мной всё хорошо. Я еду в аэропорт. Тихий везёт меня на своём джипе. У меня новые документы. Скоро улечу из страны. Я дам тебе знать, когда обустроюсь на новом месте. И ты приедешь ко мне.

- Хорошо! – сдерживая слёзы, ответила я.

- Я люблю тебя, милая! Береги себя и нашего малыша!

- И я тебя люблю! – сказала я, а через мгновение связь прервалась.

Я положила мобильный на стол, на котором лежала визитка следователя Ласточкина. Что будет, если я ему не позвоню и не сообщу о том, что мне звонил Сергей? На самом ли деле меня могут привлечь к уголовной ответственности?

А я ведь даже не знакома с адвокатом Сергея! И все эти дни никто из его друзей больше не появлялся. Волков уедет за границу. И если следователь как-то вдруг выяснит, что он мне звонил, а я об этом промолчала, то что будет со мной тогда?

Уж лучше пусть Сергея задержат! Лучше пусть он отвечает за свои поступки, чем наш ни в чём неповинный малыш!

Я решительно взяла в руки мобильный и набрала номер, написанный на визитке. Я пересказала следователю весь свой разговор с Сергеем, слово в слово, насколько я его запомнила. Он поблагодарил меня и похвалил.

Но после меня накрыло такое чувство вины, что я не знала, как мне с ним справиться. Я ведь по сути только что предала своего любимого! Я расплакалась, потом зарыдала и никак не могла успокоиться.

Я легла на свою кровать и накрылась пледом, свернувшись калачиком и обняв большого мягкого зайца, которого мне когда-то привёз мой любимый.

Я не заметила, как уснула. Разбудил меня звонок домофона. В комнате уже было темно. Значит, я проспала несколько часов. А, может, уже утро?

Я удивилась, увидев, что ко мне пожаловала Елена Викторовна. Мы с нею не виделись со дня моего увольнения. Тогда я к ней забежала, чтобы сказать, что уезжаю. Да она и сама была в курсе. Но после мы не созванивались и не переписывались. А сейчас она приехала ко мне без предупреждения.

Когда она вошла в мою квартиру, на ней лица не было. Я испуганно прикрыла рот ладонью, понимая, что сейчас она скажет что-то страшное.

- Сергей и Тихий погибли. Они ехали на машине в аэропорт и не справились с управлением. Они врезались в дерево и машина загорелась. Они не выбрались оттуда.

Она всё это сказала вполне спокойно, как будто историю о совершенно посторонних людях.

- Их преследовала полиция? – зачем-то спросила я.

- Возможно, я точно не знаю. Да, наверное. Их пытались задержать. Мне сообщил знакомый судмедэксперт, который выезжал на место происшествия. Рядом с обгоревшим джипом нашли сумку Серёжи. Там лежали два паспорта – один его настоящий, а другой фальшивый с другим именем и фамилией. Их тела обгорели так, что опознавать там нечего.

Сергея Волкова и его друга Тихонова хоронили в закрытых гробах. И я не могла поверить, что моего любимого на самом деле больше нет. Самое ужасное, что в его смерти я считала виновной себя!

читать финал прямо сейчас