Российские ритейл-медиа выросли в 60 раз за четыре года - сигналит паблик о маркетинге и рекламе ADPASS. Объемы рекламы в российском e-com в 2025 году составят 600 млрд рублей, рекламодатели тратят на продвижение на цифровых и офлайн-площадках ритейлеров треть бюджетов. Сегодня рритейл-медиа — это треть рекламного рынка, которая возникла из воздуха за три-четыре года. В этих деньгах большая доля обязательного рекламного бюджета, который есть в условиях Wildberries и Ozon. В 2026 году, по консенсус-прогнозу ADPASS на основе усредненных оценок семи рекламных групп, рынок ритейл-медиа вырастет на 38%. Весь рекламный рынок будет расти вдвое медленнее. Его объем увеличится на 21% с учетом продвижения в e-com и на 12% без этого сегмента. Вообще, по логике, где-то там должны торчать уши каких-нибудь популярных медиахолдингов, представители которых гастролируют по мутным конференциям, собирая награды, и рассказывают, как всё в сфере радиовещания хорошо, вот посмотрите, нам вручили очередную
Российские ритейл-медиа выросли в 60 раз за четыре года - сигналит паблик о маркетинге и рекламе ADPASS
6 декабря6 дек
2 мин