Найти в Дзене
RADIOLARIA 2.0

Формула успеха Льюиса Кэрролла из книги "Алиса в Зазеркалье": Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то

Формула успеха Льюиса Кэрролла из книги "Алиса в Зазеркалье": Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! - позволяет иначе взглянуть на ряд документов, подобных этому: Okkam: рекламный рынок России растет на 35%, но впереди угроза стагнации Вот, например: Главный драйвер рынка — e-com и retail media. Здесь прогноз совпадает с максимально позитивным сценарием: +73% к концу года. Этот сегмент впервые обгонит классический digital и займет почти половину всех рекламных расходов. По всем показателям, нет успешнее медиа, чем retail media. Соответственно, его рост можно принять за главный ориентир успеха. Если в прогнозе по 2005 - рост рынка (+35%) поставить в зависимость от общей суммы роста всех индустрий (+144%), и отдельно сравнить с ростом радио (5%), то получится даже скорее, что радио не растёт, а падает, причём очень сильно. Вот, например, по темпу роста РАДИО растёт медленнее E-com (73 минус 5 = 6

Формула успеха Льюиса Кэрролла из книги "Алиса в Зазеркалье": Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! - позволяет иначе взглянуть на ряд документов, подобных этому:

Okkam: рекламный рынок России растет на 35%, но впереди угроза стагнации

Вот, например:

Главный драйвер рынка — e-com и retail media. Здесь прогноз совпадает с максимально позитивным сценарием: +73% к концу года. Этот сегмент впервые обгонит классический digital и займет почти половину всех рекламных расходов.

По всем показателям, нет успешнее медиа, чем retail media.

Соответственно, его рост можно принять за главный ориентир успеха.

Если в прогнозе по 2005 - рост рынка (+35%) поставить в зависимость от общей суммы роста всех индустрий (+144%), и отдельно сравнить с ростом радио (5%), то получится даже скорее, что радио не растёт, а падает, причём очень сильно.

Вот, например, по темпу роста РАДИО растёт медленнее E-com (73 минус 5 = 68) на целых 68 пунктов и (100 реальных % разделить на 144 индустриальных % умножить на 5 индустриальных % = 3.47 реальных % в общей сумме роста. Ну вообще такое себе. Не говоря уже об объёме рекламных инвестиций (20.8 у радио, 891 у E-comm). Можно сказать, что радио отстаёт от E-comm (73 разделить на 5 = 14.6) в 14 раз, и в общем потоке, если принимать 73% роста, как нормальную температуру, то радио падает.

Вот, например,

e-comm (891 разделить на 173 умножить на 100) = 515 (до роста на 73%)

радио (20.8 разделить на 105 умножить на 100) = 19.8 (до роста на 5%)

В итоге, в единой динамике роста радио не то, что не растёт, но вообще падает, причём катастрофически, причём, со всеми индустриями, кроме e-comm, которая становится драйвером и послепослезавтра будет вообще составлять 99% всей финансовой ёмкости рынка.

(891 разделить на 20.8 = коэффициент 42.83) по 2025 и (515 разделить на 19.8 = коэффициент 26.01) по 2024

(100 разделить на 1912 умножить на 20.8 = 1.08 процента рынка) по 2025, а было (100 разделить на 1414 умножить на 19.8 = 1.4 процента рынка. В общем, за год радио с 1.4 до 1.08 = это 0.77 (100 минус 77 = 23).

Короче, по формуле успеха Льюиса Кэрролла, радио не то, что не выросло, а упало на 23 процента за год.

Такая вот весёлая математика, и это ещё без учёта инфляции:

По оценкам Okkam, digital-инфляция в 2025 году составит 15–18%, в 2026-м останется примерно на том же уровне, а к 2027-му может снизиться до 6–8%.

«На фоне возможной рецессии все сложнее быть безудержными оптимистами»,

- признала главный операционный директор группы Дарья Куркина.