Формула успеха Льюиса Кэрролла из книги "Алиса в Зазеркалье": Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! - позволяет иначе взглянуть на ряд документов, подобных этому: Okkam: рекламный рынок России растет на 35%, но впереди угроза стагнации Вот, например: Главный драйвер рынка — e-com и retail media. Здесь прогноз совпадает с максимально позитивным сценарием: +73% к концу года. Этот сегмент впервые обгонит классический digital и займет почти половину всех рекламных расходов. По всем показателям, нет успешнее медиа, чем retail media. Соответственно, его рост можно принять за главный ориентир успеха. Если в прогнозе по 2005 - рост рынка (+35%) поставить в зависимость от общей суммы роста всех индустрий (+144%), и отдельно сравнить с ростом радио (5%), то получится даже скорее, что радио не растёт, а падает, причём очень сильно. Вот, например, по темпу роста РАДИО растёт медленнее E-com (73 минус 5 = 6
Формула успеха Льюиса Кэрролла из книги "Алиса в Зазеркалье": Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то
22 сентября22 сен
2 мин