Найти в Дзене
RADIOLARIA 2.0

«Не читайте до обеда советских газет» - люди, видимо, думают, что это просто фраза из фильма, который ни к чему не привязан

«Не читайте до обеда советских газет» - люди, видимо, думают, что это просто фраза из фильма, который ни к чему не привязан. А в том, что в фильмах, мультиках, книгах и сказках советских времён зашифрованы формулы взаимодействия с реальностью - мало кто задумывается. Вот, если разбирать внезапное сообщение ГПМ радио о падении рынка региональной рекламы на 12%, то надо поднять ряд встречных тем 🎙 По данным ГПМ Радио, за 9 месяцев 2025 года рынок региональной радиорекламы просел на 12%. 1) ГПМ Радио - это кто? Фамилия, должность 2) Рынок региональной рекламы просел, или региональные продажи ГПМ Радио? Чтобы вернуть клиента, менеджеру по рекламе нужно становиться не «продавцом минут», а партнёром, который помогает бизнесу расти. 3) А спикер вообще понимает, что если менеджер станет партнёром, который помогает бизнесу расти - он перестанет быть менеджером по продаже минут? Разводить людей на бабло под благообразным видом, бегая с красивыми графиками и выбивая свой процент, и заботить

«Не читайте до обеда советских газет» - люди, видимо, думают, что это просто фраза из фильма, который ни к чему не привязан. А в том, что в фильмах, мультиках, книгах и сказках советских времён зашифрованы формулы взаимодействия с реальностью - мало кто задумывается.

Вот, если разбирать внезапное сообщение ГПМ радио о падении рынка региональной рекламы на 12%, то надо поднять ряд встречных тем

🎙 По данным ГПМ Радио, за 9 месяцев 2025 года рынок региональной радиорекламы просел на 12%.

1) ГПМ Радио - это кто? Фамилия, должность

2) Рынок региональной рекламы просел, или региональные продажи ГПМ Радио?

Чтобы вернуть клиента, менеджеру по рекламе нужно становиться не «продавцом минут», а партнёром, который помогает бизнесу расти.

3) А спикер вообще понимает, что если менеджер станет партнёром, который помогает бизнесу расти - он перестанет быть менеджером по продаже минут? Разводить людей на бабло под благообразным видом, бегая с красивыми графиками и выбивая свой процент, и заботиться о росте бизнеса, где первое дело - экономия - это ж две разных специальности.

Реклама на радио работает — но только если она решает конкретные задачи. Убедите клиента в своей экспертизе: задайте вопросы, предложите пилот, покажите, как выстроить воронку даже без сложной аналитики. Предлагайте простые инструменты отслеживания — промокоды, спецоферы, опросы.

4) Если б тн ГПМ Радио показал бы хотя бы один пример того, как реклама на радио работает - не надо было бы нести всю эту чушь про промокоды, спецоферы и вопросы. Задурить голову чепухой - это метод 90-2000х, но уже лет 15 это не работает. Чисто сюжет из анекдота - "Саня, просыпайся! Ты оххххся!"

Типовые возражения — не повод отступать, а шанс показать ценность. «Дорого»? Предложите гибкий пакет и дайте понять, какие проблемы решит реклама на радио за предложенную цену. «Не работает»? Разберите старую кампанию и найдите ошибки. «Не моя ЦА»? Почти 90% россиян слушают радио каждую неделю, так что свою аудиторию можно найти. А главное — не продавайте «рекламу», продавайте результат.

5) Это уже что-то из Тони Роббинса. Мошенников уже давно начали сажать с конфискацией имущества! ГПМ Радио! Просыпайтесь, вы обохххххсь!