«Не читайте до обеда советских газет» - люди, видимо, думают, что это просто фраза из фильма, который ни к чему не привязан. А в том, что в фильмах, мультиках, книгах и сказках советских времён зашифрованы формулы взаимодействия с реальностью - мало кто задумывается. Вот, если разбирать внезапное сообщение ГПМ радио о падении рынка региональной рекламы на 12%, то надо поднять ряд встречных тем 🎙 По данным ГПМ Радио, за 9 месяцев 2025 года рынок региональной радиорекламы просел на 12%. 1) ГПМ Радио - это кто? Фамилия, должность 2) Рынок региональной рекламы просел, или региональные продажи ГПМ Радио? Чтобы вернуть клиента, менеджеру по рекламе нужно становиться не «продавцом минут», а партнёром, который помогает бизнесу расти. 3) А спикер вообще понимает, что если менеджер станет партнёром, который помогает бизнесу расти - он перестанет быть менеджером по продаже минут? Разводить людей на бабло под благообразным видом, бегая с красивыми графиками и выбивая свой процент, и заботить
«Не читайте до обеда советских газет» - люди, видимо, думают, что это просто фраза из фильма, который ни к чему не привязан
3 декабря3 дек
1 мин