Найти в Дзене
Живописные истории

Освальд Ахенбах «Вилла д'Эсте»

Освальд Ахенбах (1827-1905) считался одним из ведущих пейзажистов Германии своего времени. Он и его старший брат Андреас, также пейзажист, были последними яркими представителями дюссельдорфской школы живописи. Первый визит Освальда в Италию в 1845 году определил тематику его картин почти на всю жизнь. Он с удивительной чуткостью сочетал элементы жанровой и пейзажной живописи, передавая разнообразные атмосферные эффекты. Его тщательно выполненные картины, изображающие знаменитые итальянские деревни, города и повседневную жизнь, пользовались огромной популярностью у буржуазии. Окруженная кипарисами вилла д’Эсте в Тиволи появляется в нескольких композициях Ахенбаха, начиная с 1850-х годов. Краска нанесена толстыми слоями, что характерно для его позднего, зрелого стиля, с акцентом на контрастные цвета. На переднем плане изображена бытовая сцена: два крестьянина на ослах и несколько монахов. Южная стена мрачной виллы эпохи Возрождения возвышается над концом аллеи, окаймлённой пышной

Освальд Ахенбах (1827-1905) считался одним из ведущих пейзажистов Германии своего времени.

Он и его старший брат Андреас, также пейзажист, были последними яркими представителями дюссельдорфской школы живописи.

Первый визит Освальда в Италию в 1845 году определил тематику его картин почти на всю жизнь.

Он с удивительной чуткостью сочетал элементы жанровой и пейзажной живописи, передавая разнообразные атмосферные эффекты.

Его тщательно выполненные картины, изображающие знаменитые итальянские деревни, города и повседневную жизнь, пользовались огромной популярностью у буржуазии.

Окруженная кипарисами вилла д’Эсте в Тиволи появляется в нескольких композициях Ахенбаха, начиная с 1850-х годов.

Краска нанесена толстыми слоями, что характерно для его позднего, зрелого стиля, с акцентом на контрастные цвета.

На переднем плане изображена бытовая сцена: два крестьянина на ослах и несколько монахов.

Южная стена мрачной виллы эпохи Возрождения возвышается над концом аллеи, окаймлённой пышной растительностью.

Резкие цветовые контрасты на облачном небе достигаются сочетанием красного сияния заходящего солнца и серебристого света восходящей луны.

Картина была написана в 1892 году. Она имеет размер 119.5 x 150 см.

P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж сколько прекрасных картин у нас в вк. Ждем вас с нетерпением!
-2