Найти в Дзене

Анонсировали новый Carmageddon!

Carmageddon: Rogue Shift — так называется новая игра в серии постапокалиптических гонок на выживание, разрабатывается итальянцами из 34bigthings и выйдет в 2026-м. Все дружно скажем: «Спасибо, что не ремастер!» Carmageddon: Rogue Shift (изображение взято из открытых источников) По описанию в Стим обещают: 15 машин, систему повреждений этих самых машин, 13 видов оружия для машин и боссов… тоже машин. Главное нововведение — теперь Carmageddon — это роглайт. Очень неожиданно, не правда ли. Карта для каждого заезда будет генерироваться, за каждое успешное действие будут начисляться кредиты, их можно тратить в магазинах во время заезда для ремонта, покупки оружия и перков. После смерти, естественно, тоже какая-то прокачка будет. Мешать нам побеждать в заездах будет полиция, мародеры и толпы зомби. С зомби тут, кстати, забавно получилось — люди обратились по причине употребления БАД. Так что задумайтесь! Самой интересной фичей, которая цепляется за глаз, помимо боссов, является дождь и туман

Carmageddon: Rogue Shift — так называется новая игра в серии постапокалиптических гонок на выживание, разрабатывается итальянцами из 34bigthings и выйдет в 2026-м. Все дружно скажем: «Спасибо, что не ремастер!»

Carmageddon: Rogue Shift (изображение взято из открытых источников)
Carmageddon: Rogue Shift (изображение взято из открытых источников)

По описанию в Стим обещают: 15 машин, систему повреждений этих самых машин, 13 видов оружия для машин и боссов… тоже машин. Главное нововведение — теперь Carmageddon — это роглайт. Очень неожиданно, не правда ли. Карта для каждого заезда будет генерироваться, за каждое успешное действие будут начисляться кредиты, их можно тратить в магазинах во время заезда для ремонта, покупки оружия и перков. После смерти, естественно, тоже какая-то прокачка будет. Мешать нам побеждать в заездах будет полиция, мародеры и толпы зомби. С зомби тут, кстати, забавно получилось — люди обратились по причине употребления БАД. Так что задумайтесь! Самой интересной фичей, которая цепляется за глаз, помимо боссов, является дождь и туман, влияющие на геймплей — от дождя поверхность асфальта становится скользкой, а в тумане можно устраивать засады (чтобы это ни значило).

Вот описал игру, и вроде стало интересно, хотя изначально был настроен скептически. В голове нарисовалась прям топовая игра, так что как минимум ждем следующий трейлер, а лучше демо.

Немного про отношения с оригиналом.

Не знаю, как для вас, а в моем детстве Carmageddon была очень заметной игрой. Уже не помню, в каком году я ее увидел в компьютерном клубе, сомневаюсь, что в год выпуска, в 97-м, но, наверно, где-то близко. Это было первое посещение подобного места, и друг привел меня в клуб именно посмотреть на Carmageddon. Не поиграть, а именно посмотреть. То, что в игры нужно играть, на тот момент было не так очевидно, нам хватало и визуального знакомства. Мы даже когда приходили в Мегадрайв-клуб, то просто брали Ultimate Mortal Kombat 3 и смотрели фаталити. Посмотреть всегда было важнее, чем поиграть. С «Кармагеддоном» такое отношение и осталось — в голове он всегда жил больше как идея, как красота фантастики. Играть в игру мне было неинтересно, сколько бы я ни пытался. А пытался я часто, и прямо сейчас хочется попробовать еще раз, что я, наверно, и сделаю. Люблю, когда интерес просыпается так спонтанно.

Carmageddon, 1997 год (изображение взято со страницы игры в Steam)
Carmageddon, 1997 год (изображение взято со страницы игры в Steam)